Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Светодиодное освещение

реклама

 




Мероприятия:




Светодиодные экраны для наружного применения

Обычно наружная реклама устанавливается в местах скопления публики – на улицах, площадях, вдоль автомобильных дорог. Как показали исследования, воздействие на зрителей телевизионных роликов, показанных с помощью светодиодных экранов на улице, гораздо эффективнее воздействия этих роликов при показе по телевизору. Использование светодиодных экранов позволяет рекламодателю донести пользователю необходимую информацию в удобном месте и в нужное время.

Виды светодиодных экранов.

В зависимости от функционального назначения светодиодные экраны можно отнести к одной из 2-х групп:

  • имиджевые;
  • рекламные.

Первые предназначены для формирования и продвижения имиджа компании, а вторые - для рекламы продукции и услуг.

Основные преимущества светодиодных экранов:

  • не требуют дополнительного освещения и остаются контрастными даже при попадании в них солнечного света;
  • работают бесшумно, так как для них не требуются вентиляторы или кондиционеры;
  • по сравнению с плазменными экранами имеют более качественное по яркости и контрастности изображение, а также больший угол обзора;
  • управляются дистанционно.

Устройство светодиодных экранов.

Конструктивно в состав светодиодного экрана входят:

  • пиксели;
  • модули;
  • кабинеты (панели).

Пиксель представляет собой наиболее мелкий элемент светодиодного экрана. Он может включать 1 или несколько светодиодов. Диаметр пикселя может быть от 2 до 80 мм. Цветной пиксель включает красные, синие и зеленые светодиоды. Встроенный в дисплей процессор управляет получением из этих трех цветов любые основные цвета спектра.

Модуль — это более крупный элемент , в котором имеется несколько пикселей. У разных производителей размеры модулей могут различаться. При выходе из строя хотя бы одного светодиода обычно заменяют весь модуль.

Уличный светодиодный экранКабинеты – это набор модулей. Размеры кабинетов определяются, соответственно, размерами составляющих модулей. Например, кабинет размером 960х960 мм представляет собой набор из 36 модулей размера 160х160 мм. Каждый кабинет содержит собственный источник питания. При сборке экрана кабинеты крепятся один рядом с другим и образуют единое полотно.

При выборе светодиодного экрана учитываются следующие характеристики:

  • обзорный угол;
  • разрешение;
  • яркость;
  • мощность питания.

Обзорный угол представляет собой угол с границами, на которых величина яркости уменьшается в 2 раза по сравнению с перпендикулярным направлением. Обычное значение такого угла составляет 100-160°.

Разрешение определяется количеством пикселей, приходящихся на 1 м2 экрана.

Яркость определяется в кд/м2 и для уличных светодиодных экранов обычно составляет  6500-10000.

Обычная усредненная мощность питания светодиодного экрана составляет 250 – 300 Вт/м2, а максимальная мощность может достигать 900 Вт/м2.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники