Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Особенности продвижения в Яндексе

Достижение реального успеха в гонке лучших сайтов на Яндексе — не простая задача, и с течением времени она всё более усложняется: поисковый гигант скептически относится к новичкам, орудует кнутом в отношении лишней рекламы и жестко отслеживает все промахи сайтов. Если вам интересно продвижение веб сайта и вы хотите попасть в десятку лучших , то использование старых технологий в виде закупки ссылок вам вряд ли поможет. Подъем на вершину Интернета усложняется поминутно и зависит от большого числа аспектов.

Существенно влияет на популярность тематика ресурса. Как следствие, только концентрация на определенной теме станет ключом к успеху (в особенности это касается начищающих «сайтоводов»). И именно так вы сможете уверенно конкурировать с другими сайтами на Яндексе.

Также Яндекс наравне с остальными поисковыми системами поощряет содержательность, то есть качество, а не количество.

Чем же характеризуются лидеры лучшей десятки Яндекса?

  • отличной внешней ссылочной массой;
  • развернутой рекламой сайта в социальных сетях;
  • и, ясное дело, внутренними качествами — усердием, талантом и оригинальностью.

Надо понимать, что Яндекс — это машина, нацеленная не дать ненужной или вредной информации проникнуть в свои владения, будь то новые ресурсы, или ссылки, приобретённые на биржах. Хотя, на поверку, ссылки все еще актуальны и могут продвинуть ваш сайт. При одном условии — все сайты, на которых вы покупаете внешние ссылки, должны быть качественные: иметь высокий тИЦ, не быть в фильтрах поисковых систем и т.д.

Очевидно, путь к ТОП-10 — не из лёгких, даже если задействовать все возможные способы честного продвижения. В среднем этот путь для новичков занимает от 6 месяцев. Но для разной степени запросов — разные сроки. Они могут составлять 2-4 месяца для запросов средней конкурентности и 1-2 месяца для запросов с более низким уровнем конкуренции.

Важность продвижения в Яндексе

Сегодня все понимают, что именно поисковая система Яндекс заслужила огромное доверие и внимание всех пользователей. В этой поисковой системе ищут информацию миллионы людей в Рунете. Поэтому и вебмастерам приходится ориентироваться преимущественно на этот поисковик.

В отличие от Гугл Яндекс использует очень качественную проверку морфологии, а также лексики русского языка и очень тщательно проверяет содержимое статей и страниц сайта на уникальность.

Очень важно, чтобы сайт занимал высокие позиции в поиске. Идеально — продвинуть хотя бы целевую страницу в топ-10. Более глубоким погружением, как правило, посетители себя не утруждают. Чем выше позиция, тем большее число пользователей будет заходить на сайт. Для того чтобы сайт занял высокие позиции в Яндекс, должен быть применен целый ряд мер по оптимизации ресурса. Сюда входит и внутренняя оптимизация страниц, и внешняя оптимизация при помощи внешних ссылок.

Оптимизация сайта в Яндекс, отличается от Гугл, он обновляется не динамически, а в определенные моменты. Это так называемые апдейты Яндекса. Поэтому обновление происходит не так быстро, как в Гугл. Тем не менее, вебмастера и пользователи уже привыкли к этой системе и вряд ли она будет меняться в ближайшее время.

У Яндекса «своеобразные» принципы ранжирования сайтов, отличные от Гугл. Например, Яндекс отдает предпочтение более старым сайтам при принятии решения о размещении страницы сайта в топ-10. Первая десятка в поиске тщательно просматривается и здесь новым сайтам может быть не так просто.

Гугл же может разместить в десятку совершенно новый сайт. Упор делается на контент. Яндекс при помощи своих алгоритмов ранжирования тоже старается анализировать контент и по результатам этой проверки размещать страницу в поиске.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники