Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Вебинар или подкаст: в чем разница?

Информационные системы современности стали основной связью для сотрудничества в нашем мире. Сегодня есть прекрасная возможность общаться с массой людей с разных концов планеты при помощи различных технологий. К таким технологиям относятся подкаст и вебинар. Для демонстрации связи существуют вебинар сервисы, которые размещаются на специальных платформах.

Что представляет собой вебинар?

В типичном понимании сама процедура вебинара представляет собой аудио и видео трансляцию, на которой могут проводиться семинары, лекции или презентации. Общение подобного плана предназначено для участия и просмотра главной темы в одном времени определенного круга людей. Транслирование происходит как по выдаче запроса, так и в реальном режиме времени.

Несколько лет тому назад на различных семинарах и мастер-классах одним из условий являлось личное присутствие приглашенного человека. К большому счастью, сегодня это делать не нужно. Благодаря вебинару и Всемирной сети между людьми стерлись все границы.

Вначале происходит стандартная процедура регистрации на сайте, после чего появляется возможность смотреть трансляцию с любого устройства. Что характерно, современные веб-технологии позволяют просматривать контент без специальных приложений.

Ведущий вебинанар при помощи качественной связи общается со всеми участниками, несмотря на их отдаленность от самого места проведения конференции. Участники прекрасно слышат доклад ведущего, хоть он их сам не видит и не слышит. Свои вопросы участники задают в чате.

Что представляет собой подкаст?

Подкасты представляют собой аудиопрограмму, которую можно слушать в онлайн режиме или скачать себе на устройство. Особое преимущество состоит в том, что можно выбрать для себя любую тему и слушать ее в свободное время. Весь контент предоставлен в аудио версии.

Подкасты делятся на 3 основные виды:

  • Разговорные.

  • Документальные.

  • Художественные.

    Темы для них также существуют самые разнообразные.

Большинство подкастов - это профессионально смонтированное интервью или разговор определенного количества людей в студии.

В бизнесе подкасты используются в виде голосового выступления для широкой аудитории сотрудников той или иной компании. От правильно поставленной речи «по ту сторону» бренда зависит, настолько представители компании смогли запомниться потребителям и стать к ним ближе.

Главная цель хорошего подкаста - наладить тесный контакт с аудиторией. А слушатели всегда воспринимают знакомый голос, который к ним обращается. И верят ему, что он плохого не посоветует.

В чем различие между вебинаром и подкастом?

Хотя вебинар и подкасты используются в виде обращений между людьми во всем миру, между ними имеется существенная разница.

  • Участники вебинара не имеют возможности задавать вопросы главным ведущим. Для этого есть возможность оставлять вопросы в чате.

  • Проведение конференции в вебинаре проходит без дополнительного оборудования.

  • В подкасте материал подается в простом формате и только в голосовом режиме. Реклама зачитывается ведущим, чего нет в вебинаре.

  • Аудиоинформация в подскастах подается на эксклюзивных условиях.

Итог: два способа общения с широкой аудиторией позволяет преодолеть барьер с ограниченными взаимодействиями. И этот метод эффективный в нашем насыщенном темпе жизни.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники