Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Контекстная реклама или поисковое продвижение

Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?

В компании iMarketing этот вопрос решается индивидуально, ведь все зависит от таких факторов как направление ведения бизнеса.

SEO-продвижение и возраст сайта

Влияние возраста сайта на особенности его продвижения трудно переоценить. Собственно говоря, чем больше это значение, тем дешевле обойдется поддержка сайтов и легче веб-мастеру подняться на пару позиций в выдаче, либо же просто постараться удержать их.

К сведению, возраст сайта определяется с момента начала его индексации, поэтому не стоит путать данный термин с понятием возраста домена. Ведь иногда на достаточно старом домене размещались поочередно различные площадки, тематика которых во многом могла и не совпадать между собой.

Яндекс, как и Гугл, достаточно осторожно относится к молодым ресурсам. Впервые попав в индекс, подобные порталы являются объектом постоянного внимания, ибо по статистике большая часть появляющихся вновь сайтов является откровенным мусором.

С точки зрения продвижения, для улучшения позиций молодого сайта в возрасте до 6 месяцев следует соблюдать норму покупок ссылок от 30 до 50 в месяц. Не стоит забывать и о постоянном наращивании числа подписчиков в социальных сетях, а так же равномерном выкладывании на ресурс все новых и новых материалов.

По прошествии полугода скорость закупки ссылок можно увеличить до 70-80 штук. К тому же, если вы постоянно выкладывали на сайт свежие материалы, то теперь ваш ресурс будет иметь некоторый «иммунитет» в плане размещения умеренного количество внешних ссылок. Грубо говоря, с этого возраста можно активно зарабатывать на сайте, используя биржи статейного продвижения либо любые другие ресурсы схожей принадлежности. Главный плюс продвижения - трафик. Используя SEO в Казахстане обычно сайт получает больше трафика.

Как влияет домен с возрастом на продвижение?

Этим вопросам интересуются многие начинающие веб-мастера, и большинство почему-то считает, что, приобретя домен с возрастом, можно значительно ускорить и сделать более эффективным продвижение нового ресурса. На самом деле это не так

Сперва стоит напомнить, что смысл поисковой оптимизации заключается в повышении позиции сайта в результатах поисковой выдачи по конкретным запросам. Контекстная реклама, о которой подробно написано тут https://i-marketing.kz/context — это объявления, демонстрируемые на веб-страницах подходящей тематики.

Контекстная реклама на мобильном телефоне

Фактически контекстная реклама, о которой написано тут <a href="https://i-marketing.kz/context">https://i-marketing.kz/context</a>, представляет собой демонстрацию текстовых блоков на странице результатов выдачи. Разумеется, объявления показываются пользователям, выбравшим ключевые запросы соответствующей тематики, иначе рекламная информация никогда не достигла бы целевой аудитории.

Принцип действия контекстной рекламы в сетевом пространстве понять несложно. Заказчик определяется с оптимальными поисковыми запросами, которые способны привлечь внимание целевых посетителей, заинтересовать их сайтом. Затем пишутся тексты объявлений, само собой, с употреблением адреса раскручиваемого веб-документа. Кроме того, рекламодатель должен указать стоимость клика. Расходы зависят от уровня конкуренции, которая наблюдается в выбранной области.

Плюсы контекстной рекламы:

  1. Прозрачность статистической информации, на основании которой заказчик может получить представление об эффективности рекламы.
  2. Доступность корректировки текста объявления в любой момент. Также рекламодатель способен менять в любую сторону цену за пользовательский клик, если изначально она была выбрана неправильно.
  3. Конечный результат рекламной кампании достаточно легко спрогнозировать.
  4. Запуску рекламы практически не предшествует ожидание. Результаты также можно ожидать чуть ли не моментально.
  5. Контекстные объявления доступны лишь целевой интернет-публике, следовательно, они привлекают высококачественный трафик. Конечно же, если владелец объекта раскрутки правильно подобрал ключевые вхождения.

Когда будет результат?

При поисковом продвижении ждать результата надо долго. Контекстная реклама начинает работать сразу.

Когда сайт поднимется на нужные позиции, он будет получать постоянных посетителей, даже если поддержка сайтов не проводится. Тогда как эффект от рекламы пропадет после остановки рекламной компании.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники