Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Email-автоответчики: плюсы и минусы

В Internet-маркетинге используют, так называемые Email автоответчики, выполняющие за вас часть работы. А что, подразумевается под понятием Email автоответчик?

Что такое Email-автоответчик?

Это почтовая программа, автоматически отсылающая электронные письма вашим посетителям, с заранее составленным текстом. Следует отметить, что существует такая категория программ, которая отличает письма, приходящие к вам на почту соответственно тематике. Более того, она грамотно реагирует на них: если вам пришли письма на темы "Как начать бизнес в сети Internet?", "Поисковая оптимизация страниц сайта", то email автоответчик выбирает для ответа текст соответственно тематике "Internet-бизнеса" и "поисковой оптимизации".

НО... хотелось бы заострить внимание на другом виде Email автоответчиков, которые осуществляют рассылку определенным людям, так называемая "персонифицированная рассылка".

Создать эффективный сайт, который позволит вам собирать данные клиентов для рассылки поможет IT-студия Продвижение.kz

Ключевые параметры персонифицированной рассылки

Во-первых, ненавязчивость в использовании: человек ПОДПИСАЛСЯ на вашу рекламную рассылку, то есть хочет получать информацию с вашего сайта, например, об изменении, появлении нового товара. Но может также легко от неё ОТКАЗАТЬСЯ.

На этом фоне выкристаллизовывается проблема — СПАМ. Что это такое? Кратко - электронное письмо, как правило, с коммерческим содержанием, которого вы не ждали. По крайней мере, так это понимают многие пользователи сети Internet. Вследствие этого не стоит пользоваться массовой рассылкой писем без определения лица, которому вы отправляете письма.

Отсюда же вытекает второй принцип работы персонифицированного Email автоответчика — индивидуализация.

Что мы понимаем под этим термином? Любой пользователь, подписавшийся на вашу рассылку, получает письма, в которых указано его имя. Тем самым создаётся иллюзия, что к человеку, читающему письмо, вы обращаетесь лично. Существует два способа создания обращения к человеку. Во-первых, один из вариантов — получение имени из учётной записи. Во-вторых, создать отдельную форму, где пользователь Internet, находящийся на вашей странице, оставит своё имя и E-mail.

Но, что касается первого способа, - его лучше не использовать. Это связано с тем, что в учётную запись вносится Никнейм, поэтому автоответчик может отослать письмо, в обращении которого будет указан ник вместо имени. Если к подписавшемуся обращаться по имени в рассылке, то это заострит его внимание, - психологический момент.

Также стоит обратить внимание на периодичность рассылки качественных почтовых сообщений. Вашему потенциальному клиенту, покупателю нужно время на то, чтобы решить, покупать у вас товар или нет. По исследовательским данным на раздумья уходит 5-7 писем, получаемых вашим клиентом непосредственно. Причём чаще всего после седьмого письма, клиент, наконец, до конца заинтересуется и купит у вас товар.

Периодичность отправки сообщений вашим клиентам должна быть умеренной: не надоедать, но и не давать ему о вас забыть. Сначала можно рассылать Email письма через день в течение недели, а затем увеличивать срок. Тем самым ваш клиент длительное время будет получать от вас письма.

Ещё одна особенность работы с Email автоответчиком

Заключается она в том, что, когда клиент подписывается на рассылку — он заносится в базу данных. Более того, вы имеете доступ к этой базе данных и можете в любой момент посмотреть список подписавшихся, скопировать себе. Также можно самому внести какого-либо клиента, если вы, например, познакомились с кем-то, рассказали, чем вы занимаетесь, и хотите включить его в список рассылки.

Итак, что касается использования таких автоответчиков в бизнесе, то от вас требуется написать заранее письма для ответов и вставить их. Таким образом, ваш бизнес в сети становится автоматизированным, то есть все происходит автоматически: клиенты пишут вам письма, а ваш автоответчик, не требуя никакого участия с вашей стороны, отвечает на их письма.

Команда Продвижение.kz






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники