Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





В чем преимущество использования мобильных приложений для интернет-торговли?

приложений для интернет-торговлиИнтернет-торговля стала неотъемлемой частью рынка. В этой сфере задействованы особые технологии, одной из них являются приложения для мобильных устройств. Изначально они принадлежали крупным торговым площадкам, на разработку и поддержание их работоспособности уходило слишком много ресурсов.

Сейчас возможность их разработки и установки доступна даже индивидуальным предпринимателям и владельцам малого бизнеса. Разработкой соответствующего программного обеспечения и его адаптацией под нужды магазина занимаются компании, подобные https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions.

Применение мобильных приложений в электронной торговле

Мобильное приложение – это программа, которая интегрируется в устройство пользователя и дает ему быстрый доступ в личный кабинет определенной площадки, а также к каталогу товаров либо услуг. Приложения пришли на смену мобильным версиям сайта, поскольку корректно отображаются на устройствах, а также предоставляют доступ к расширенному функционалу.

Владелец интернет-магазина при этом может собрать данные о местоположении клиента и его предпочтениях. Постоянный мониторинг этой информации позволяет разрабатывать более эффективные стратегии продажи, а также обеспечивает лучшее взаимодействие с пользователем.

Преимущество приложений для владельца площадки и пользователя

Для клиента преимущества мобильных приложений очевидны:

  • Доступ к площадке в любой момент, упрощенная авторизация, высокий уровень защиты для всех личных данных.
  • Быстрое информирование о новых поступлениях, акциях.
  • Бонусная программа либо система кэшбека специально для пользователей приложения.

Владелец интернет-магазина после создания приложения получает:

  • Улучшенную систему взаимодействия с пользователем.
  • Больше возможностей для контекстной рекламы, ее высокую эффективность.
  • Готовый инструмент для мониторинга предпочтений клиентов.
  • Упрощенные алгоритмы оплаты товаров и услуг.

Чаще всего программы выходят для двух операционных систем – iOS и Android. Такой подход позволяет использовать для создания приложения уже имеющиеся алгоритмы и опыт других разработчиков. Это снижает итоговую стоимость программы. При этом адаптации приложения под две основные системы хватает для охвата более 90% аудитории.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники