Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:






SEO продвижение и оптимизация сайтов в Яндексе

Люди, создающие сайт, преследуют основную цель – привлечь к ресурсу максимально возможное число посетителей, чтобы на нем можно было зарабатывать. Способы заработка разные – от продажи площади под рекламу до продвижения собственных услуг или товаров. Но доходным станет только тот сайт, на который будут заходить посетители. А для этого он должен располагаться на первой странице поисковой выдачи Яндекса или Гугла.  

Сео-оптимизация: что это такое?

Существуют различные способы продвижения сайта на лидерующие позиции, но самым эффективным является СЕО-оптимизация. Она подразумевает:

  • создание семантического ядра сайта;
  • наполнение сайта текстовыми массивами, включающими ключевые запросы;
  • включение ссылок с прямыми и анкорными «ключами» ведущими на главную страницу;
  • использование внутренних ссылок для того, чтобы направить посетителя на другие страницы сайта;
  • размещение внешних ссылок на сторонних ресурсах, сайтах-партнерах, в социальных сетях, ведущих на сайт.

В результате этого, ресурс часто появляется в выдаче поисковых систем, его индекс посещаемости увеличивается и постепенно он выходит на первые строчки рейтинга. По ссылке https://www.avada.ru/seo/yandex/ можно ознакомиться с услугами поисковой оптимизации сайтов в Яндекс от профессионалов.  

Анализ бизнес-ниши – первый этап продвижения

На первый взгялд, продвижение кажется простым делом, но это не так – самостоятельно качественно продвинуть сайт не сможет человек, незнакомый с этой сферой. Дело в том, что существуют определенные требования к SEO и ресурс должен им соответствовать.

Во-первых, необходимо детально изучить бизнес-нишу, в которой будет располагаться сайт, чтобы ответить на вопросы:

  • какие ресурсы уже существуют в этом сегменте?
  • какие сайты работают в определенной географической зоне?
  • в чем их преимущества и недостатки?
  • какие «фишки» используют лидирующие ресурсы?
  • чего им не хватает для повышения покупательской активности?
 

Разработка СЕО-ядра

Семантическое ядро должно состоять из высоко- и низкочастотных запросов. Высокочастотные запросы общие, на их введение поисковик выдает тысячи сайтов. Зачем их использовать? Чем большее количество раз сайт попадет в выборку Яндекса, тем выше будет его рейтинг.

Низкочастотные вопросы имеют узкую специализацию – они рассчитаны на конкретный товар, который могут предложить немногие ресурсы. Но минус заключается в том, что они редко вводятся в поиск.

Вот почему нужно использовать обе группы ключевых запросов, чтобы повысить шансы сайта. Кстати, запросы также нужно делать на фото- и видеоматериалы, тогда они будут попадать в выборку, если пользователь осуществляет поиск в категории «Видео» или «Изображения».

Фильтры Яндекса

И, наконец, нужно помнить, что у Яндекса, как и любого другого поисковика, есть фильтры, через которые они «просеивают» каждый сайт. Они мгновенно «банят» ресурсы, содержащие неуникальные тексты и контент, перенасыщенный ключевыми словами и ссылками.

SEO продвижение в ЯндексеАлгоритмы Яндекса постоянно меняются и усложняются, поэтому каждое новое изменение способно вывести из каталога сайты, которые подходили под старые стандарты. Это следует учитывать при разработке ресурса и формировать его в соответствии с текущим алгоритмом.

Подытоживая, еще раз повторим, что SEO-раскрутка – достаточно сложный, постоянный процесс, который нельзя надолго оставить без контроля. Имено поэтому продуктивными являются те ресурсы, над которыми работают специалисты, знающими толк в СЕО-оптимизации. Хотите иметь реально работающий сайт, способный приносить хороший доход? Инвестируйте в его раскрутку и сотрудничайте с профессионалами.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники