Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128   Программные решения для разработки электроники
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

XI Специализированная выставка-форум Передовые Технологии Автоматизации. ПТА - Санкт-Петербург 2018









Интернет магазин под ключ. Что нужно учитывать при создании интернет магазина?

Создать интернет-магазин сегодня можно используя различные типовые и даже недорогие решения. Но будет ли такой магазин приносить прибыль в условиях высокой конкуренции? Все, кто начинали свой бизнес с типовых решений очень быстро понимали ограниченность таких решений. Проблема чаще всего заключается в последующей индивидуализации решений под конкретно ваши бизнес задачи. Разработка интернет магазинов под ключ для индустрии коммерции имеет несколько трендов, направленных на лучшее взаимодействие с посетителями сайта, побуждения ими совершить необходимое действие (покупку), получить грамотное описание товара, почитать отзывы покупателей о товаре, обеспечить современный и удобный сервис оплаты и доставки товара. В этой статье мы перечислим самые важные тренды в разработке интернет-магазинов в 2018 году.

Персонализация и локализация

Эти два направления тесно связаны друг с другом и направлены на улучшение клиентского опыта. Исторически, чтобы сделать интернет магазин популярным, необходимо учесть следующие факторы:

  • качественное обслуживание менеджеров интернет магазина;
  • простое и удобное юзабилити и навигация по сайту;
  • доступные цены товаров и активно обновляемые акции и скидки;
  • удобный сервис оплаты товаров всеми возможными методами;
  • быстрая доставка купленного товара.

Сегодня все крупные интернет-магазины учитывают эти критерии. Но как сделать интернет магазин конкурентоспособным? В ход вступает персонализация:

  • рекомендация товаров по интересам клиентов;
  • обзоры товаров, связанных с историей покупок пользователей;
  • добавление аксессуаров и смежных товаров при оформлении покупок;
  • рекомендации товаров с учетом пола, возраста, профессии и интересов.

Сбор статистики возможностями CRM

При создании интернет магазина под ключ, необходимо изначального разрабатывать функционал, позволяющий осуществлять полноценный сбор статистики. Правильная автоматизиация этих процессов сегодня является краеугольным камнем в борьбе за качественный сервис интернет магазина для покупателя. Для работы интернет-магазина необходима следующая информация:

  • история разговоров в чате (если используется онлайн консультант);
  • время последнего коммерческое предложение клиенту;
  • дату последний покупки клиента в магазине;
  • статистика посещений клиентом магазина.

Всю эту информацию можно получить по средствам CRM-системы, которая устанавливается одновременно вместе с сайтом и аккумулирует все необходимые данные. Такая система дает всю необходимую информацию, которую можно использовать в дальнейшем для повышения продаж. Разработка интернет магазина с настройкой и установкой CRM-систем – один из важных трендов 2018 года.

Контент и SEO

Трафик из поисковых систем до сих пор считается важным критерием привлечения новых клиентов. Да, сегодня любой магазин использует множество источников пользователей, но выдача поисковых систем привлекает наиболее органический и целевой трафик. А значит пренебрегать SEO нельзя. Для этого необходимо создать оптимизированные под запросы пользователей страницы сайта, добавить интересную графику и видеообзоры товаров.

При создании контента нельзя рекламировать свой товар. С помощью некоторых приемов копирайтинга «помогите» клиенту самому выбрать необходимый ему товар среди вашего ассортимента. Работа с контентом – еще один важный тренд 2018 года при разработке интернет магазинов.

Мобильная оптимизация

Как показывает статистика, все больше клиентов используют для осуществления покупок мобильные устройства. Существует два подхода работы с мобильным трафиком: создание приложения для операционных систем смартфонов и адаптивный веб-дизайн. Если второй вариант уже давно обязательное условие для любого интернет-магазина, который готов побороться за достойный уровень сервиса и удобства в условиях большой конкуренции, то мобильное приложение более затратное решение, но которое значительно повышает имидж вашего интернет магазина. Мобильное приложение имеет смысл создавать, если ваш интернет магазин продает очень широкий ассортимент товаров и оказывает смежные услуги. В любом случае, посетитель вашего интернет магазина с мобильного устройства, должен иметь удобное предоставления товаров на небольшом экране смартфона или планшета.

Оптимизация сайта

После создания интернет-магазина работа над ним не должна останавливаться. Техническая поддержка сайта должна вестись все время его работы. Путем А-Б тестирования и других решений необходимо выяснить оптимальное расположение блоков сайта, кнопок и внутренних ссылок на сайте, размеров и цвета шрифтов. С помощью продуктов Яндекса и Google для вебмастеров можно выяснить наиболее популярные у пользователей страницы, скорость их загрузки и другую информацию. Это очень помогает в работе по развитию интернет магазина.

Разработка интернет магазина под ключ - это задача для профессионалов. Не начинайте свой бизнес с типовых решений, чтобы не тратить своё время и деньги в пустую.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники