Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Возможности заказа и оплаты товаров в соцсетях

Социальные сети для современного мира – это стремительно развивающийся маркетинговый канал. Однако, нет смысла пытаться продвинуть бизнес-проект через социальные сети, предварительно не ознакомившись с выгодным применением социальных СМИ для оптимизации процесса продаж. Если ваша задача – сделать пользователей социальных сетей своими клиентами, вам нужна стратегия, подталкивающую их к покупке вашего бренда, разработать и реализовать которую помогут фрилансеры на бирже в рубрике «соцсети».

Правила эффективной продажи в социальных сетях

На сегодняшний день основным способом продаж через социальные сети является торговля в сообществах и на персональных страницах. Формируется ассортимент товаров, составляется список цен – эта информация размещается на странице для демонстрации клиентам. Сделать заказ возможно непосредственно у администратора.

Социальные сети ещё не пришли к внедрению собственных валют, поэтому оплата товаров в соцсетях происходит через подключение приложений робокасс. Во Вконтакте также есть функционал денежных переводов через соцсеть.

Важные условия для продажи в соцсетях:

  • Создание страницы. Для начала необходимо продумать, какую форму будет иметь ваш магазин. Имеет смысл оформить личную страницу для продаж, ведь слишком частые приглашения пользователей в сообщество грозят блокировкой вашего профиля. Заявки же в друзья редко когда остаются без внимания.
  • Работа над оформлением магазина. Созданный профиль или группа в социальной сети должны иметь лаконичное и привлекательное название, в котором содержится ключ. Вводя его в поисковике, пользователи будут попадать на ваш магазин.
  • Раскрутка созданной страницы. Без тщательной проработки рекламы на высокую прибыль можно не рассчитывать. Подумайте над параметрами для выбора целевой аудитории и начинайте отправлять заявки в друзья или приглашения в сообщества. Не стоит придавать приглашениям чисто коммерческий характер – пусть они имеют вид дружеского совета.
  • Работа с клиентской базой. Итак, вы имеете свой онлайн-магазин, достаточно подписчиков и налаженные поставки товара. Пора приступать непосредственно к продажам. Не оставляйте без внимания вопросы пользователей, старайтесь помочь им в решении трудностей.

Не стоит оставлять без внимания возможность успешной раскрутки бренда через социальные сети без досконально продуманной стратегии. Полностью спроектировав SMM продвижение, вы получите желаемое количество продаж только после тщательной работы с каждым из вышеизложенных пунктов. Несмотря на неспособность социальных сетей полностью заменить общепринятые каналы продаж, они станут эффективным инструментом для привлечения потока клиентов в продвигаемый бизнес.

Когда принятые меры дадут первые результаты, вы сможете нанять специалистов, сняв с себя тем самым существенный объем задач. Опытные фрилансеры в сфере СММ помогут вам в продвижении бизнеса, усовершенствуют процесс продаж.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники