Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Продвижение мобильных приложений

Сегодня большинство сайтов, занимающихся торговыми операциями или предоставлением услуг, игровые и финансовые ресурсы, уже разработали собственные мобильные приложения. Для чего они нужны? Для того, чтобы любой пользователь мог найти требуемую информацию, осуществить покупку или заказать услугу даже находясь далеко от своего стационарного компьютера или ноутбука. Но, чтобы они работали, необходимо осуществлять продвижение мобильных приложений, причем, начинать необходимо еще до дня официального запуска.  

Скачивание приложений – основа их эффективности

Основное условие постоянного скачивания приложений, а значит, их эффективности и действенности, является их присутствие в ТОП-рейтингах App Store и Google Play. Именно здесь представлены все самые интересные и популярные мобильные разработки, а также актуальные новинки, поскольку большая часть гаджетов работает на платформах iOS и Android.

Обратите внимание, что от ширины дисплея смартфона зависит количество «топовых» позиций – в количестве от 2 до 10 штук, поэтому большинство владельцев сайтов считает, что необходимо обязательно попасть в первую «двойку» лидеров. Но откроем маленький секрет – практически каждый пользователь не останавливается на них (в отличие от рейтинга в поисковой системе компьютера), а перелистывает в среднем до 5 страниц, поэтому для успешного продвижения необходимо попасть в первую «десятку».  

Способы продвижения на предварительном этапе

Итак, для того, чтобы обеспечивать постоянное скачивание, потребуется поработать «на результат». Для этого о выходе приложения необходимо заявить, причем, сделать это громко и напористо, чтобы «переключить» внимание пользователей на свой продукт и заранее заручиться их интересом к нему. Проще всего заполучить целевую аудиторию через тестирование приложения:

  • заявить, что наиболее активная публика получит бесплатный доступ к оплачиваемым разделам;
  • устроить розыгрыш призов среди тех, кто проводил аудит;
  • установить систему бонусов, с помощью которых можно будет частично оплатить платные функции и пр.

Возникает вопрос – где набрать тестировщиков? Конечно же в пользовательской среде, поэтому специалисты рекомендуют:

  • создать страничку, посвященную приложению, во всех социальных сетях;
  • сделать лэндинговую страницу или сайт-визитку;
  • оставить ссылки на приложение в статейном контенте, размещенном на страничках известных блоггеров;
  • создать видео-ролик на Ю-тубе.

Кстати, эти ресурсы не нужно закрывать после выхода вашего приложения, они потребуются, чтобы более активно продвигать его среди потребителей.  

Продвижение готового продукта

Обязательно используйте возможности своего сайта – разместите на нем описание приложения, скриншоты с инструкцией по пользованию, видео-материалом. Это очень толковый ход, который активно используют многие ресурсы, например, Вебмани, создавшее инструкции на все случаи жизни.

Следующий момент – периодическая публикация обзоров на других ресурсах, включая такие популярные площадки, где люди высказывают свое мнение о товарах и услугах. В общем, чем больше информации будет о продукте в сети – тем лучше, но не забывайте, что текстовой контент должен быть лаконичным, без переспама ключевыми словами и лишней «воды».  

Рецепт «счастья»

Подытоживая, можно отметить, что универсальный способ продвижения мобильных ресурсов существует, и он не отличается от тех маркетинговых методов, с помощью которых продвигаются другие продукты. Для того, чтобы делать это максимально продуктивно, потребуется выполнить три условия:

  • создать реально интересную и яркую программу – такое приложение сразу заметят в магазинах, занимающихся продажей таких продуктов, менеджеры и администраторы тематических ресурсов и сами пользователи. Не делайте очередной «клон клона», поскольку такой продукт никому не нужен;
  • сформируйте позитивный ажиотаж вокруг приложения, используя все, без исключения методы его рекламы, включая вирусный маркетинг, обсуждение на форуме, твитты;
  • вкладывайтесь в рекламу – не жалейте сил и средств на рекламу вашего продукта, привлекая к работе профессиональных блоггеров, копирайтеров и т.д. Не доверяйте работу по продвижению сайта новичкам – дилетантство никогда не приносит успеха.





 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники