В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Online advertising: разновидности и особенности

На сегодня существует множество видов интернет-реклам. Чаще всего используют баннерную, контекстную, текстовую и тизерную рекламу.

Виды интернет-рекламы

1.      Медийная. Это размещение на веб-сайтах, которые являются рекламными площадками, рекламных материалов. Подобная реклама имеет форму баннерной. Баннер – это графическое изображение с гиперссылкой, которая отсылается к источнику именно целевой рекламы. Баннер содержит как анимированные элементы, интерактивные объекты, видео, так и текст без изображения. Показ такой рекламы может быть динамическим и статическим.

2.      Текстовая. Это размещение текстовых рекламных информаций на веб-сайтах, которые являются рекламными площадками. Она представляет собой текстовое сообщение с гиперссылкой, которая отсылается к источнику целевой рекламы.

3.      Контекстная. Она основана на соответствии контексту интернет-ресурса содержания рекламного материала. Носителем подобной рекламы может быть графическое, комбинированное и текстовое объявление. Алгоритмом рекламного сервиса определяется соответствие контекстных площадок и рекламных материалов. К видам контекстной рекламы относится поисковая реклама, которая применяется в поисковых системах. Она отличается тем, что выбор рекламных объявлений часто определяется с учетом запроса пользователя.

4.      Тизерная. Она совмещает признаки текстовой, медийной и контекстной рекламы и представляет маленькую рекламу с привлекающим изображением и интригующим текстом. Подобная реклама стимулирует природную любознательность каждого человека, она имеет широкие возможности для привлечения пользователей.

5.      Промо-сайт. Это размещение рекламной информации в виде веб-сайта, которая представляет собой определенную презентацию приложения. Основной задачей промо-сайта является представление услуги, товара, бренда в сети. Чаще всего он используется в рамках комплексной рекламной компании как дополнительный маркетинговый инструмент.

6.      Спам. Это массовая рассылка сообщений, которые имеют рекламный характер по электронной почте. На сегодня в законодательстве существует конкретные виды ответственности за подобное нарушение. Почему же тогда он так популярен? Прежде всего, потому что спам приносит некоторую экономическую выгоду, которая со временем растет.    

По материалам: http://promoheads.com/ru/






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники