Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Landing page

Чтобы привлечь покупателей к покупке какого-то товара или услуги необходимо развернуть соответствующую рекламу. Одним из возможных вариантов рекламы в Интернете является использование landing page (LP), иначе называемой продающей страницей. Посетитель попадает на такую страницу из социальных сетей, электронной почты или через поисковики. Основной целью LP является  создание из  посетителя страницы покупателя продукции.

Типы

Профессиональная разработка landing page может производиться в различных формах. Основные типы landing page:

  • LP в основном сайте;
  • LP в виде минисайта;
  • одна отдельная страница.

В первом случае в качестве продающей используется страница сайта компании. Но, как показал опыт, эффективность такой LP довольна низка. Это связано с тем, что в этом случае на сайте имеется еще довольно много различных целей и переходов, что приводит к отвлечению посетителя от предлагаемого товара или услуги.

При применении второго типа landing page используется 3- 5 WEB-страниц, на которых красочно описываются все достоинства предлагаемой продукции. Такой тип продающей страницы обычно используется большими компаниями для рекламы новой продукции или целой серии продуктов.

Landing pageНаиболее эффективной является LP третьего типа. Ее эффективность определена тем, что она посвящена одному товару или услуге. Такая LP обычно красочно оформлена. На ней имеются крупные красивые надписи о преимуществах товара, счетчики обратного отсчета, кнопки. Основная цель такой страницы – побуждение посетителя к немедленному действию.

Виды

Существует несколько видов landing page – вирусные, страницы захвата лидов, рекламные страницы. На страницах первого вида нет прямой рекламы товара или компании. Такие страницы содержат статьи, видео ролики или игры. Где-то в стороне приводится логотип компании и таким образом ненавязчиво внушается доверие к ней и к ее товарам.

Лид - страницы предназначены для получения данных о возможных пользователях. Эта информация в дальнейшем нужна для создания целенаправленной рекламы. На такой странице приводится краткий опросник, а для мотивации посетителю предлагаются подарки.

Рекламные LP предназначены для мощного информационного влияния на посетителя страницы. На странице такого вида содержится большое количество рекламного материала в виде красочных картинок, графиков, видеороликов. Все это должно заставить посетителя приобрести рекламируемый товар или услугу.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники