Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Современные тенденции в веб дизайне

Современный веб дизайн – это сплав маркетинга, типовых платформ для создания сайтов и положительных эмоций, направленных на повышение рекламных просмотров и продаж. Именно такие тезисы выдвигаются в популярной книге Аарона Уолтера - «Эмоциональный веб-дизайн».

Конечно-же, слова признанного гуру в области сайтостроения нашли отклик в сердцах многих веб – специалистов, копирайтеров и прочих «тружеников Интернета». В результате главной тенденцией сначала в англоязычном, а чуть позже и в русском сегменте интернета стали серьезно проработанные, но выполненные по одной схеме сайты – информеры –магазины.

Стандартизация и конвергенция.

На модный дизайн сайта теперь большое влияние оказывает «психология толпы»: «если это отлично работает у успешной компании – я хочу такой –же или похожий» - так думает большинство клиентов веб – студий. Однако, создать сайт по популярному и успешному шаблону – это только половина работы веб-дизайнера, его главной задачей является сопровождение - наполнение страниц качественным и привлекательным контентом.

Обычно веб студия заключает договор с клиентом на определенный срок на обновление основного контента и предоставление свежей интересной информации по тематике сайта. Также эти профессионалы предоставляют еще целый ряд услуг, способный привлечь заинтересованного потребителя.

Современные тенденции в веб дизайнеСовременные сайты стали похожи на передовицы популярных газет. Они стандартны: одна – две крупных цветных фотографий, информационный или продающий текст, а также информация о компании и главном товаре сайта.

Их штампуют на паре популярных шаблонов - преимущественно WordPress, отдавая предпочтение более простым формам, так как они ассоциируются у посетителей, как более красивые по сравнению с более сложными. Кроме того, такие сайты отлично смотрятся на мобильных устройствах и полюбились большинству пользователей сети.

Маркетинг и контент.

Успешность того или иного бизнеса зависит от хорошо просчитанной маркетинговой стратегии, которая должна находить отражение в контенте сайта компании. При этом, стандартные, сложившиеся годами шаблоны и формы лучше воспринимаются потребителями и более четко доносят информацию до потенциального покупателя товаров или услуг.

По мере того, как веб-дизайн превращается в стандартное и единообразное создание психологически и математически-просчитанных «продающих» страниц, пользователи начинают обращать больше внимания на бренды как таковые и все меньше — на структуру и архитектуру сайтов. Владельцы сайтов должны предоставлять более яркий, красочный и качественный контент – теперь именно он будет удерживать внимание пользователей сети, повышая время просмотра рекламы и как следствие - уровень продаж.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники