В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Разнообразие рекламы в интернете

Появление всемирной сети открыло широкие возможности для рекламных кампаний. Огромная аудитория, возможность адресовать материалы релевантным адресатам и большое разнообразие методов распространения информации открывают огромные перспективы.

Рекламой в интернете занимаются как отдельные личности, так и целые компании, такие как justwe.ru. Распространение рекламных материалов доступно не только огромным холдингам, но и предприятиям малого бизнеса и даже отдельным лицам. Это доступный, а главное эффективный способ заявить о своем продукте, предоставляемых услугах или реализуемых товарах именно там, где они востребованы.

Пять основных видов интернет рекламы.

Многообразие методов распространения рекламных материалов в интернете ограничивается только фантазией конкретного агентства. Однако, есть несколько основных, зарекомендовавших себя с наиболее продуктивной стороны.

Реклама в интернете

  1. Блогосфера. Те, кто читает конкретный блог, заведомо заинтересованы в его тематике. К тому же такой способ подачи информации воспринимается как беседа. Потенциальные клиенты ощущают некоторую близость с автором материалов в блоге, поэтому публикуемые там рекламные материалы воспринимаются аудиторией скорее в качестве рекомендации, нежели непосредственно рекламы. При этом некоторые авторы указывают на рекламный характер материалы, в то время как другие не акцентируют на этом внимание, выдавая рекламу за собственное мнение.
  2. Контекстная реклама – одно из наиболее продуктивных направлений. Такие материалы ориентированы на поисковый запрос. Таким образом, полезная отдача возрастает в разы. Публикация рекламных материалов в поисковой выдаче приносит не только огромную продуктивность, но и немалый доход. Именно на ней получили развитие наиболее популярные поисковые службы.
  3. Тизерная реклама подразумевает наличие картинки и небольшого сопроводительного текста. Эффективность достигается наличием наглядности. Баннерная реклама относится к этому типу. Однако, такие материалы зачастую используются для рекламирования сомнительных вещей.
  4. Социальные сети как площадка для рекламы также обладают немалым потенциалом. Это один из наиболее дешевых способов обратить внимание на товар или услугу. При наличии определенных навыков еще и необычайно эффективный (реклама в вк, к примеру). Заполненный профиль пользователя и некоторые аспекты его активности позволяют сформулировать объявление, которое с большей долей вероятности вызовет интерес.
  5. Рассылка электронной почты – один из первых способов распространения рекламных материалов в сети. Для этого используются как собственные базы электронных адресов, так и услуги специализированных компаний.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники