В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Что собой представляют новостные порталы

СМИ в эпоху Интернета.

Бурное развитие интернет технологий оказало свое влияние на все сферы человеческой жизни. Не обошел прогресс и средства массовой информации. Сеть Интернет уже давно стала не только вместилищем всевозможных данных обо всех и обо всем, но и мощным медийным ресурсом. Теперь множество людей предпочитают получать информацию со специализированных сайтов – новостных порталов, а не из газет или телевидения.

Главной идеей творцов интернет - порталов было создание инструмента, позволяющего осуществлять поиск нужной информации, а также вмещающего в себе массу вспомогательных сервисов для коммуникации и развлечений: почту, ленты актуальных новостей, игры, финансы и прочую информацию.

Особенности устройства электронных источников информации.

Практически все мировые новостные порталы работают на так называемой технологии «единого входа» (Single Sign On), позволяющей получать информацию из разных источников, объединенных в портал, без повторного введения персональных данных. Ярким примером такой работы является получение новостей науки и техники на informburo – специализированном новостном портале русскоязычного сегмента Интернета.

Новостные порталы также подразделяют на горизонтальные и вертикальные – по способу охвата целевой аудитории. Горизонтальные порталы – общего направления, то есть сочетают в себе контент, ориентированный на максимальное привлечение наиболее широкой аудитории пользователей. В отличие от них, вертикальные порталы – строго специализированы на одной тематике и привлекают только заинтересованных людей (например - любителей морских ежей).

Новостные порталыКроме того, порталы могут быть как общедоступные – публичные, так и закрытые – корпоративные. Их основное отличие – предоставление доступа к хранимой информации. В корпоративных сетях широко внедрен персонифицированный доступ к информации при помощи специального пароля или кода. Публичные новостные порталы такой идентификации не требуют, предоставляя полный доступ на правах анонимности.

Преимущества новостных порталов.

Основным преимуществом новостных порталов перед обычными СМИ является гибкая и быстрая система обратной связи. Целевая аудитория – посетители портала, может в режиме реального времени вести диалог или комментировать то или иное событие.

Реклама на новостных сайтах и порталах более действенна, так как направлена строго на своего покупателя. Она является более мобильной (почтовые рассылки и бегущая строка) и способна достичь значительных результатов.

Используя новостные порталы, социологи, на основе специально разработанных методик, могут с большой долей вероятности проводить опросы и анкетирования по тому или иному значимому вопросу, что, в конечном итоге, способно привести к изменениям в политической и культурной жизни людей.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники