В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Создание сайта на заказ.

Немного истории. Лет десять- пятнадцать назад сайт какой-либо компании рассматривался как некое информационное дополнение и имел по большей части имиджевое значение. Некоторые обходились и просто «страничкой», чтобы отметиться. Сегодня, в эпоху виртуализации значительной части бизнеса, этот компонент становится жизненно важным. Не просто в качестве визитки или средства рекламы, но в буквальном смысле. Разве можно было себе раньше представить, что выражение «продающий сайт» будет иметь буквальное значение?

Нетрудно догадаться, что обозначенная значимость сайта для современного бизнеса привела к тому, что заказать создание сайта стало для любой компании вопросом уже не только имиджа. Не заставило себя ждать и предложение этого продукта профессионалами, чья специализация предусматривает учёт всех современных требований, к нему предъявляемых. Такого рода решения, к примеру, предлагает своим заказчикам типичный представитель этого бизнеса, digital агентство WebEvolution.ru.

интернет-супермаркетыСуть их заключается в том, что проблема создания сайта для конкретной компании решается комплексно. Специалисты компании-разработчика берутся за создание сайтов даже абсолютно безвестных фирм. В этом случае производится так называемый нейминг, то есть разработка названия бренда. Кстати, касается это не только собственно этой фирмы, но её товара или какой-либо услуги. В результате проведения этих работ для фирмы «с нуля» она обретает и свой фирменный стиль. Немаловажным является то, что заказчику предлагаются логотипы, из которых он может выбрать наиболее соответствующий визуальному представлению его предприятия на рынке.

В качестве критериев оценки качества любого сайта традиционно рассматривается соответствие целевому назначению, дизайн, а также контент, то есть содержание. Очевидно ещё, что сайт должен быть бесперебойно и в любое время доступен.

Современный подход предполагает дополнение этого перечня привлекательным доменным именем. Как минимум, оно должно чётко увязываться с названием компании. Однако, важнейшими сейчас считаются два критерия, которым раньше не придавалось особого значения. Связаны они с конкуренцией в сети. Не секрет, что пользователь интернета выходит на интересующий его и поставляемый фирмой продукт через какой-либо поисковик. Поэтому целью разработчика современного сайта является его поисковая оптимизация. То есть достижение того, чтобы потенциальный покупатель увидел ссылку уже на его продукт. То есть на разработанный им сайт.

Но это не всё. Как любой товар, современный сайт может быть «раскручен», то есть обеспечен максимальным количеством посетителей. И это тоже в компетенции его разработчика.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники