Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Почему СМС-рассылка является мощным рекламным инструментом

смс рассылка через интернет Идея приспособить систему мобильных сообщений под рекламный канал возникла в нашей стране чуть ли не синхронно с первыми мобильными телефонами: уже в конце прошлого века обладатели громоздких аппаратов получали приглашения на распродажи и курсы вождения. С годами данный способ рекламы выделился в отдельную отрасль маркетинга и набрал небывалые обороты, оставив далеко позади дорогие ролики на ТВ и неуклюжие билл-борды. Можно бесконечно долго спорить об этичных моментах данной формы рекламы, однако действенность СМС-рассылок сегодня ни у кого уже не вызывает малейших сомнений.

В первые годы появления SMS-рекламы, рекламодатели попросту не имели представления о том, как самостоятельно собрать обширную базу действующих и потенциальных клиентов. Поэтому сначала список номеров покупался через специальные компании, которые обычно заполучали базу через взлом данных мобильного оператора. Естественно, такая массовая SMS-рассылка через интернет клиентам раздражала определенный круг абонентов, что и повлекло ограничения на передачу коммерческих сообщений незнакомому человеку без его предварительного согласия.

Современные маркетинговые методы имеют в своем арсенале не один способ для сбора легальной базы клиентов: анкеты, накопительные системы, регулярные скидки и т.п. Наиболее ценной является база, состоящая на 80% и более из целевой аудитории. Например, музыкальному магазину гораздо эффективнее будет делать СМС-рассылку о новых поступлениях для меломанов, а не пенсионеров.

Преимущества рекламных СМС-рассылок

Если подходить к СМС-рассылке творчески и адекватно, данная форма рекламы гарантированно принесет вам существенный дополнительный доход. Если говорить о конкретных достоинствах рекламного канала SMS, то их можно выделить в три основные категории:

Максимальный продающий эффект. Рекламу на ТВ можно выключить, в газете – пропустить, но если приходит СМС, абонент непременно его прочитает и еще раз наткнется на него повторно в течение дня.

Доступность. Отправление 1000 СМС обходится намного дешевле, чем 30-секундный ТВ-ролик

Широкий спектр потенциальных клиентов. Даже если вы делаете рассылку по чужой базе, вероятность нахождения таким образом целевой аудитории остается стабильно высокой.

Рекламная СМС-рассылка является прекрасным маркетинговым средством. Продуманная краткость письма и корректность к абонентам гарантируют вам ощутимый коммерческий эффект.

Статья предоставлена информационным партнером http://redsms.ru/






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники