Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Выбор наиболее подходящей метрики для сбора и проведения аналитических работ

В современном мире для демонстрации эффективности любой системы рассчитываются маркетинговые показатели, применяются концепции измерений, используются многочисленные инструменты для проведения аналитических работ.

На данный момент разработано огромное количество сайтов, каждый из которых несет в себе заданную для него цель. Материал для сайтов подбирается в зависимости от того предназначения, которое он несет. В связи с чем, при анализе эффективности работы каждой отдельной компании или чаще всего поискового seo-продвижения сайтов, необходимо разрабатывать индивидуальную методику расчета.

Метрика как один их показателей

  • Маркетинг прямых продаж. При анализе эффективности работы компании основным показателем является полученная прибыль. Проблемой для маркетологов в последний период времени стал как поиск клиентов, так и поиск потенциальных клиентов. Разница между этими понятиями значительна, ведь обеспечивают приток прибыли именно клиенты, которые приобретают товары. Для того чтобы привлекать все большее и большее количество клиентов, компании необходимо вкладывать денежные средства в исследования рынка прямых продаж.
  • Маркетинг поиска. Предприниматели зачастую не отслеживают или вовсе игнорируют исследования в области маркетинга, исключением могут быть данные, приводящие к расширению круга потенциальных покупателей. Однако, разработки и проводимые исследования поискового маркетинга могут привлечь в компанию непосредственно тех клиентов, которые проявят инициативу приобретения товара самостоятельно.
  • Маркетинг, направленный на социальную среду. При расчете показателей эффективности стоит учитывать такие показатели как заинтересованность аудитории в данном продукте, те мотивирующие стимулы, которыми руководствуются клиенты при принятии решения о покупке. Одной из эффективных метрик, которые стоит применять при расчетах социального маркетинга считается показатель возврата вложенных инвестиций. Иначе говоря, рассчитывается отдача от каждой вложенной денежной единицы в маркетинг, направленный на социальную среду. Социальный маркетинг, как и маркетинг поиска, являются равными по значению.
  • E-mail маркетинг. Данный показатель эффективности нужно отнести к количественным, и помогает наглядно выделить те механизмы работы компании, на которые можно воздействовать. К ним можно отнести насколько часто потенциальные клиенты открывают письма приходящие от компании. Следует отметить, что показа

    Дата публикации: 31.07.14






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники