В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Автоматизация службы доставки

В сфере ресторанного бизнеса точится жестокая конкуренция и борьба за постоянных клиентов. Стандартные предложения заведения дополняются услугами по доставке блюд из меню по указанному адресу. Это направление играет довольно существенную роль в деятельности заведений, так как привлекает большой сегмент новых потребителей предложения. Оперативность доставки и налаженность схемы принятия заказов, их быстрая отправка на кухню – это гарант того, что клиенты будут обслужены на высшем уровне, а, следовательно, из разряда «залетных» посетителей заведения, пусть и отдаленных, превратятся в постоянных. Как альтернативу стоит рассматривать такую тенденцию современности как логистика в ресторане, которая и уровень обслуживания улучшит, и за персоналом следить позволит, и прибыль повысит.

Эффективное решение вопроса

Среди многочисленных программных продуктов, представленных на рынке, стоит присмотреться к такому обеспечению как Restoratti Soft. Это автоматизированная система, которая в считанные минуты не только принимает, но и обрабатывает заявки. При минимальных инвестициях, число обслуженных клиентов может быть увеличено в разы. Независимо от типа заведения, будь то ресторан, суши-бар, кафе или даже целая сеть точек общественного питания, финансовая отдача гарантировано увеличивается, а самые основные проблемы, связанные с доставкой, моментально отсеиваются.

Функциональность обеспечения или «все по полочкам»

Уникальная программа для доставки суши самостоятельно осуществляет целую цепь действий. Это принятие заказов от клиентов, отправка указаний по приготовлению блюд меню прямо на кухню, распечатка чека и накладной после приготовления заказа, расчет маршрута курьеру для осуществления своевременной доставки. Время обслуживания сокращается в разы, а материальные затраты полностью отсутствуют. Владельцы заведения получают возможность отслеживать оперативность работы своих сотрудников, так как программа предусматривает тщательный контроль над каждым этапом выполнения заказа.

И управлять бизнесом станет легче

Стоит сказать и о том, что Restoratti Soft имеет невероятно простой и удобный интерфейс с многочисленным количеством подсказок для оператора. Имеется даже функция напоминания о предварительных заказах.

Предлагаемая система управление заказами предоставляет отчеты по проделанной работе, которые позволяют с максимальной эффективностью управлять любым заведением. Более того, лояльность клиентов может быть повышена за счет универсального встроенного функционала, самостоятельно рассчитывающего бонусы и скидки для клиентов, из предварительно собранной базы данных.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники