Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




SEO продвижение сайтов в Германии

Никакие санкции не являются препятствием для расширения бизнеса – практика уже это подтвердила. Количество клиентов, желающих выйти на рынки за пределами русскоязычного сегмента Сети, растёт. И Германия является не последним из рынков, где появляются и с успехом продаются русскоязычные продукты.

В чём специфика продвижения на немецкий интернет-рынок?

В первую очередь seo продвижение сайтов в германии - это немецкий язык. Исполнитель должен владеть им на уровне не ниже B2, а лучше C, чтобы органично оперировать в иностранной среде.

Что касается технических моментов продвижения, тут радикальной разницы нет – есть ряд нюансов, учитывающихся при комплексе SEО-мероприятий. В их числе:

  • законность бизнеса. Правоохранительная система Германии весьма чутко реагирует на контент, который может показаться подозрительным, и вероятность блокировки сайта растёт;
  • экспертный контент высокого уровня. Если в ру-нете ещё успешно продвигаются сайты с текстами, созданными для употребления ключевых слов, то немецкий пользователь привык получать серьёзную, проверенную информацию;
  • акцент на мобильные устройства (смартфоны и планшеты). Это нужно в первую очередь для раскрутки в Google, в последние годы отдающему приоритет страницам, адаптированным под мобильные устройства;
  • органические ссылки, публикующиеся на живых сайтах и способные обеспечить переходы живых людей (а не ботов), которые могут и не стать покупателями, но поднимут авторитетность сайта, задерживаясь для изучения материала.

Как и для ру-нета, в немецком сегменте сети доступна настройка по регионам с точностью до района выбранного города, что упрощает заказчику услуги поиск целевых клиентов и сокращает расходы.

В остальном же процесс SEO-оптимизации для немецкого сегмента сети аналогичен процессу продвижения в рунете, включая в себя:

  • анализ сайта, выявление слабых мест, точек отказа;
  • последующая оптимизация с обязательным улучшением юзабилити;
  • сбор и внедрение семантического ядра;
  • анализ ссылочного окружения и работа над ним;
  • привлечение органического трафика;
  • создание ссылочного окружения в соцсетях;
  • улучшение контента, создание тематических блогов, где можно было бы публиковать аналитические статьи, рекомендации, интервью с экспертами.

Что главное в выборе исполнителя для раскрутки сайта в .DE-сегменте?

В первую очередь необходимо убедиться в его достаточном для коммерческих задач уровне владения языком, т.к. основы раскрутки – работа с ключами и контентом. В остальном вы можете выбрать любого исполнителя, продемонстрировавшего успешный опыт в работе с оптимизацией и раскруткой сайтов.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники