Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Изотермические фургоны Foton на Дальнем Востоке: с гарантией, лизингом и даже брендированиемНикакие санкции не являются препятствием для расширения бизнеса – практика уже это подтвердила. Количество клиентов, желающих выйти на рынки за пределами русскоязычного сегмента Сети, растёт. И Германия является не последним из рынков, где появляются и с успехом продаются русскоязычные продукты. В чём специфика продвижения на немецкий интернет-рынок? В первую очередь <a href="https://инженеры-продаж.рф/seo-optimization-website/prodvizhenie-sajta-za-rubezhom/germany">seo продвижение сайтов в Германии</a> - это немецкий язык. Исполнитель должен владеть им на уровне не ниже B2, а лучше C, чтобы органично оперировать в иностранной среде. Что касается технических моментов продвижения, тут радикальной разницы нет – есть ряд нюансов, учитывающихся при комплексе SEО-мероприятий. В их числе: - законность бизнеса. Правоохранительная система Германии весьма чутко реагирует на контент, который может показаться подозрительным, и вероятность блокировки сайта растёт; - экспертный контент высокого уровня. Если в ру-нете ещё успешно продвигаются сайты с текстами, созданными для употребления ключевых слов, то немецкий пользователь привык получать серьёзную, проверенную информацию; - акцент на мобильные устройства (смартфоны и планшеты). Это нужно в первую очередь для раскрутки в Google, в последние годы отдающему приоритет страницам, адаптированным под мобильные устройства; - органические ссылки, публикующиеся на живых сайтах и способные обеспечить переходы живых людей (а не ботов), которые могут и не стать покупателями, но поднимут авторитетность сайта, задерживаясь для изучения материала. Как и для ру-нета, в немецком сегменте сети доступна настройка по регионам с точностью до района выбранного города, что упрощает заказчику услуги поиск целевых клиентов и сокращает расходы. В остальном же процесс SEO-оптимизации для немецкого сегмента сети аналогичен процессу продвижения в рунете, включая в себя: - анализ сайта, выявление слабых мест, точек отказа; - последующая оптимизация с обязательным улучшением юзабилити; - сбор и внедрение семантического ядра; - анализ ссылочного окружения и работа над ним; - привлечение органического трафика; - создание ссылочного окружения в соцсетях; - улучшение контента, создание тематических блогов, где можно было бы публиковать аналитические статьи, рекомендации, интервью с экспертами. Что главное в выборе исполнителя для раскрутки сайта в .DE-сегменте? В первую очередь необходимо убедиться в его достаточном для коммерческих задач уровне владения языком, т.к. основы раскрутки – работа с ключами и контентом. В остальном вы можете выбрать любого исполнителя, продемонстрировавшего успешный опыт в работе с оптимизацией и раскруткой сайтов. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|