Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Управление репутацией — приоритет No1?

Управление репутацией — это то, что нельзя игнорировать в любом бизнесе. Все мы знаем, что современные покупатели ищут товары и услуги в Интернете. Они используют платформы отзывов, социальные сети и просматривают веб-сайт компании. Все это для того, чтобы сформулировать мнение о продукте, который они ищут. В конечном счете, они часто покупают ту, которую поддерживает компания, чья репутация убеждает их больше всего.

Почему управление репутацией окупается?

Положительное мнение клиентов о компании — это не то, что создается навсегда. Оно может измениться по таким причинам, как позиция компании в результатах поиска, макет и содержание веб-сайта, присутствие в социальных сетях, а также из-за влияния мнений или рейтингов, размещенных в Интернете. Осознают ли компании это или нет, их репутация имеет значение. Хорошая новость в том, что этим можно управлять.

Управление репутацией — определение

Репутацию компании строят многие годы, но, к сожалению, ее можно очень быстро потерять. Вот почему правильное управление репутацией так важно. В определении поясняется, что это практика влияния на восприятие компании и ее брендов потенциальными клиентами и всем окружением. Задачи ориентированы прежде всего на постоянный мониторинг мнений и обзоров и использование возможностей для их улучшения.

Некоторые считают это пиаром, хотя на самом деле это отдельная категория. По этой причине каждая компания должна внедрить управление репутацией. Определение подчеркивает важность репутации в компаниях. Благодаря этому вы сможете постоянно привлекать новых клиентов и сохранять лояльных. Управление репутацией — это не что иное, как работа в области клиентского опыта, социальных сетей, онлайн-рейтингов и обзоров, а также удовлетворенности клиентов. Она основана на постоянном отслеживании того, как вас воспринимают потребители, с целью улучшения имиджа вашего бренда. Сейчас это в основном касается мнений в Интернете — в Google или других онлайн-платформах.

Управление репутацией — какие инструменты использовать?

То, что люди говорят о компании в Интернете, становится самым важным отражением ее качества, надежности и навыков, независимо от того, чем занимается компания. Согласно последнему исследованию Nielsen Global Trust in Advertising, 66% потребителей по всему миру указали, что они доверяют онлайн-обзорам  при принятии решений о покупке. Даже если они исходят от незнакомцев. Поэтому стоит повторить — управление репутацией должно быть маркетинговым приоритетом №1 для каждой компании. 

Большинство владельцев бизнеса не осознают, что потребителям нужна информация, которая поможет им чувствовать уверенность в том, что они совершают самую лучшую и разумную покупку. Сегодня большая часть этого доверия выражается в форме онлайн-обзоров, отражающих опыт других. В распоряжении компаний есть инструменты мониторинга социальных сетей, которые позволяют им «измерять» свою онлайн-репутацию. Они позволяют отслеживать публичные заявления, содержащие определенные ключевые слова, поэтому их еще называют инструментами социального прослушивания.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники