Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





«Медиалогия» - дистанционная система мониторинга СМИ

«Медиалогия» - дистанционная система мониторинга СМИ , материалов, публикуемых в средствах массовой информации, в том числе в блогах и на страницах социальных сетей. Пользователь программы получает полноценный доступ к базе СМИ и может самостоятельно руководить процессом мониторинга.

Используя инструмент «Медиалогия», заинтересованные лица оценивают эффективность коммуникаций. В процесс мониторинга вовлечены десятки тысяч изданий и сотни миллионов аккаунтов популярных социальных сетей. Это большой объем информации, объективный анализ которого невозможен без участия автоматизированных систем.

На что способна «Медиалогия»

Пользователям «Медиалогии» открываются следующие возможности:

  • Отслеживание упоминаний.
  • Выявление характеристик и анализ поведения целевой аудитории.
  • Получение доступа к анализу PR-показателей.
  • Подробный анализ новостей СМИ
  • Анализ рейтинга информационных поводов.
  • Определение индекса цитируемости.
  • Определение места в рейтинге конкретного средства массовой информации.
  • Получить глобальную картину настроений в сегодняшних СМИ можно за считанные минуты, совершив буквально несколько кликов.

Многими исследователями описываемая технология и представленный набор инструментов считаются уникальными. Они обеспечивают тотальный контроль информационного поля и дают возможность пользователю всегда иметь под рукой объективные данные о деятельности коммуникативных каналов.

Как работает Медиалогия на разных информационных площадках

В рамках «Медиологии» функционирует сразу несколько сервисов. «Соцмедиа» – автоматизированный сервис аналитики соцсетей. Он анализирует поведение целевой аудитории для разработки эффективной рекламной кампании. «Инцидент» следит за открытыми мнениями пользователей о продукте, анализирует уровень спроса. «МассМедиа» подробно анализирует сообщения в СМИ, используя Индекс цитируемости. Сервис «PR» открывает доступ к базе международных СМИ для самостоятельного анализа информации.

Этот сервис необходим для работы представителям СМИ, SMM, маркетологам, работникам пресс-служб, политтехнологам, прочим специалистам, анализирующим и формирующим мнение общественности. Подписка на каждый из сервисов, объединенных проектом «Медиалогия», платная. Но их возможности можно протестировать бесплатно в рамках семидневного пробного периода.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники