В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Рекламная кампания в Интернете

Во многих случаях даже наличие собственного сайта не гарантирует привлечения большого количества новых клиентов. Как же вывести собственное дело на новый уровень? Любое рекламное агентство предлагает провести определенную кампанию, причем число привлеченных клиентов может быть оговорено в контракте. Как же правильно организовать маркетинг, используя современные возможности? Дело в том, что на сайт нужно привлекать не только максимальное количество посетителей. но и людей определенной категории, специалисты называют их целевой аудиторией. В таком случае эффективность кампании возрастает сразу на несколько сотен процентов, но как этого можно добиться? Дело в том, что еще совсем недавно в качестве одного из основных инструментов по привлечению клиентов выступали баннеры. Размещенные в Интернете картинки привлекали пользователя, а после клика на них человек переадресовывался на определенную страницу.

Теперь же специалисты научились тесно сотрудничать с поисковыми сайтами. Не секрет, что огромное количество пользователей именно таким образом находит необходимую информацию. Ввод запроса занимает лишь несколько секунд, после чего пользователь получает в виде результата целый ряд ссылок. Именно на этом построена деятельность современных специалистов по раскрутке сайтов. Если компания заказчика занимается продажей автомобилей, то из общего потока запросов на крупных поисковых ресурсах вылавливается только те, которые касаются автомобильной тематики. Кроме того, практически каждый поисковый сервис содержат собственный рейтинг страниц Интернета, исходя из которого, меняется его позиция после запроса.

Как правило, подобная оптимизация сайта стоит достаточно дорого. Однако полученный эффект в большинстве случаев оказывается гораздо большим, по сравнению с традиционными операциями по маркетингу. Эксперты утверждают, что на данный момент привлечь одного клиента в Интернете обходится в несколько раз дешевле, чем в случае использования более традиционных технологий. Кроме всех остальных факторов конечный успех кампании прямо зависит от опыта и мастерства оптимизатора. Именно по этой причине руководству фирмы нужно искать настоящего профессионала. Хотя можно просто обратиться в рекламное агентство, которое возьмет на себя все хлопоты по формированию заказа и поиска непосредственного исполнителя.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники