Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Популярность российских социальных сетей

Агентством России РБК.research проведено исследование рынка социальных сетей, популярных в России, целью которого было проанализировать данные за октябрь и ноябрь 2011 года. Для анализа учитывались жители таких городов России, в которых население превышало 100 тысяч человек, имеющих возраст, начиная с 18 лет и заканчивая 54 годами. По таким критериям отбора получилось, что 86,5% пользователей интернета считаются постоянными посетителями соцсетей. Но стоит отметить, что если убрать рамки отбора и взять аудиторию более широкую, учитывая еще и города более мелкие, то ежемесячно пользуются интернетом лишь 46% граждан России старше 18 лет.

В лидерах уже довольно долгий период стабильно держится соцсеть «ВКонтакте», ежемесячно ее посещает 26 миллионов 800 тысяч человек. Самую большую популярность «Вконтакте» получила в культурной или северной российской столице – в этой соцсети «живут» и сочиняют статусы 81% опрошенной аудитории интернета, являющимися жителями Санкт-Петербурга. С большим отрывом второе место после «Вконтакте» занимает - «Одноклассники». Этой сетью пользуются лишь 30% опрошенного населения, а «Моему Миру» досталась почетная «бронза».

Но обычно основное количество людей использует одновременно несколько социальных сетей. Например, 67% пользователей «ВКонтакте», а это примерно 18000 тысяч пользователей, имеют аккаунт также в сети «Одноклассники». При этом практически половина пользователей обеих лидеров рынка России социальных сетей имеют регистрацию еще и в «Facebook».

Несмотря на то, что Facebook бешеными темпами во всем мире наращивает свою аудиторию, Россия, видимо, так и не признает эту сеть своей для достижения такой же популярности. Как показало исследование, только 50% интернет-пользователей России, имеющих регистрацию в этой соцсети, время от времени общаются в ней с коллегами и друзьями. Скорее всего, причина такой пассивности в слишком малом количестве пользователей именно из России, которые, после регистрации в Facebook, не могут найти своих друзей, что снижает интерес к ней, так как людям особо не с кем общаться, поэтому прекращают ее посещать, отдавая предпочтение более популярным российским социальным сетям.

Также результаты исследования показали важную тенденцию: все больше соцсети россиянами посещаются через мобильные устройства. Через смартфоны или планшеты посещает свои страницы 39% пользователей различных социальных.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники