В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Ошибки при заказе разработки корпоративного сайта

Сегодня большинство руководителей компаний осознают необходимость собственного сайта. Для его разработки они обращаются к профессиональным компаниям. Однако случается так, что после завершения проекта ресурс не оправдывает ожиданий. Зачастую это связано с ошибками, возникающими в самом начале — при заказе его разработки. Рассмотрим несколько типичных заблуждений заказчиков при взаимодействии с исполнителем на различных этапах.

Перед проектированием

Неверная оценка объема работы. Разработка сайта — это сложный процесс, в который вовлечено несколько специалистов. Над качественным ресурсом работает профессиональная команда маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, программистов и т.д.. Многие руководители допускают ошибку, считая, что с этой задачей справится один системный администратор компании. Результатом такого подхода становится неэффективный ресурс и потраченное впустую время.

Обращение к непрофессионалам. В Интернете можно встретить множество предложений по разработке web-сервиса и продвижению его на первые позиции за месяц. Как правило, стоимость таких услуг в разы меньше, чем у авторитетных компаний. Однако и качество готового продукта будет далеко от удовлетворительного.

Минимум сведений о компании. Чтобы готовый сайт максимально соответствовал всем требованиям, необходимо предоставить как можно больше сведений о деятельности компании. Для создания дизайна, навигации, контента недостаточно нескольких буклетов и визиток. Поэтому важно как можно подробней ответить на вопросы анкеты исполнителя и описать требования в ТЗ.

На этапе создания дизайна

Слишком большое значение придается «обертке». Как показывает практика, дизайн страниц больше всего важен для владельца. Пользователей же интересуют удобство навигации, доступность для просмотра услуг, товаров, контактов, скорость загрузки страниц. Поэтому не стоит отказываться от эффективных функциональных решений в пользу красивой картинки.

Навязывание собственного мнения. Часто заказчик считает, что он сам может сделать свой сайт привлекательным и меняет первоначальный вариант интерфейса до неузнаваемости. Не стоит забывать, что дизайнер руководствуется не только соображениями эстетики, но и функциональности, удобства восприятия и т.д. Исключить недоразумения позволит заранее выработанная концепция дизайна и утверждение прототипов страниц.

Заказчик не предоставляет нужных материалов. Для создания хорошего дизайна специалисту необходимы качественные изображения в электронном виде или векторном формате. Листовки или визитки недостаточно для разработки эффективного дизайн-проекта.

Ошибки при передаче контента

Отсутствие контента. Чтобы предоставить пользователям полные сведения о компании заказчика, необходимо точно знать обо всех аспектах ее деятельности. Нежелание заказчика информировать исполнителя может привести к неверному позиционированию компании.

Копирование информации с других сайтов. Мнение, что можно скопировать контент и вставить его на свой ресурс, ошибочно. Поисковые системы определяют неуникальное содержание и понижают позиции сайта по результатам поиска. Для заказчика это означает потерю потенциальных клиентов.

Надежда на собственные силы. Наполнением электронных страниц занимается команда опытных копирайтеров и дизайнеров. У сотрудника компании уйдет гораздо больше времени на обработку текстовой информации и изображений.

Заблуждения о продвижении сайта

Ожидание быстрых результатов. Привлечение новых пользователей может потребовать времени и больших усилий. Поэтому не стоит ожидать большого наплыва посетителей сразу после запуска проекта.

Заблуждение об обновлении контента. Наполнить страницы информацией и изображениями один раз недостаточно. Поисковые системы отдают предпочтение ресурсам с часто обновляемым контентом. Поэтому необходимо постоянно следить за актуальностью сведений и совершенствовать собственное интернет-представительство.

Отказ от услуг продвижения. Для того чтобы постоянно поддерживать видимость интернет-ресурса в первых результатах поиска, непрерывно проводится целый комплекс работ. Поэтому при разрыве контракта с исполнителем сразу после запуска проекта сайт может быстро потерять позиции.

Таким образом, получить качественный web-сервис можно только при совместной активной работе с исполнителем. Чем больше информации предоставит заказчик, тем больше готовый продукт будет соответствовать его требованиям. Не стоит доверять разработку и продвижение сайта дилетантам. Работа с настоящими профессионалами всегда окажется более выгодной и приятной. Но если всё-таки Вы заказали разработку ресурса у непрофессионалов, можно провести аудит сайта. По результатам Вам предложат лучшие решения.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники