Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Хобби

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Лодочные моторы

Навесной двигатель для лодок был придуман во Франции в позапрошлом веке, причем изначально использовалась электрическая тяга. Бензиновые моторы стали применяться несколько позже. Сегодня при необходимости, например, купить лодочный мотор в спб предложений будет представлено более чем достаточно, причем это могут быть как ДВС, так и электроприводы. В любом случае, основным критерием при выборе двигателя для лодки является его мощность, достаточная для передвижения с заданной скоростью. В описании к любому плавсредству приводится её максимальное значение, но приобретать силовой агрегат именно с такой энерговооруженностью не всегда целесообразно.

Нюансы выбора лодочного мотора

Следует иметь в виду, что установка двигателя мощностью более 5 л.с. потребует получения «прав» на вождение маломерных судов. Если паспортная мощность превысит 10 «лошадок», то лодку придется регистрировать. Для надувной лодки соотношение мощности привода и скорости примерно такое:

  • менее 5 л.с. – до 8 км/час;
  • 5-6 л.с – до 13 км/час;
  • выше 6 л.с. – выход на глиссирующий режим.

Более точный показатель выхода на скоростной режим – это энерговооруженность на единицу полного веса – примерно 1 л.с. на 25 кг. Для яхт и катамаранов эти параметры не применимы из-за особенностей водоизмещения. Для них целесообразно обращать внимание на тяговые характеристики, а не на мощность.

При выборе мотора необходимо учитывать глубину его погружения, или «длину ноги». Этот параметр влияет на эффективность работы привода и составляет примерно 40-60 см.

Тип ДВС и системы пуска

Классический бензиновый привод на лодке – двухтактный, работающий на смеси масла и бензина. Этот тип мотора привлекателен по цене и имеет небольшой вес. К качеству топлива такой агрегат не критичен, но не слишком экономичен. Примерный расход – до 400 г за час на 1 л.с. мощности. Есть проблемы и со стабильностью работы.

Лодочные моторыАльтернатива – 4-тактный двигатель, работающий на обычном бензине. Высокая стоимость и увеличенный вес компенсируется сниженным расходом топлива, устойчивостью работы и меньшим шумом. Повышенное удобство эксплуатации дополняется электропуском. При большой мощности двигателя он обязателен. Не обойтись без него и при дистанционном управлении. Но в большинстве лодочных подвесных моторов используется традиционный «кикстартер».

Без шума на малом ходу

Электродвигатель может быть единственным решением, если лодку предполагается использовать при экологических ограничениях на водоеме. По мощности такой привод не сравним с бензиновым аналогом, имеет существенное ограничение по скорости и дальности. Вес и цена аккумулятора тоже немалые. Но сам мотор весит немного и прост в обслуживании. Удобен он и на рыбалке или охоте из-за бесшумности.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники