Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Финансы

реклама

 




Мероприятия:




Программы бонусных миль – что это такое

У авиакомпаний и их партнёров давно существуют особые программы – бонусные мили. Основная их суть состоит в том, что покупая билеты и пользуясь специальными предложениями от партнеров авиакомпаний, клиент получает бонусы в виде «миль». Когда сумма миль на бонусном счёте достигнет определённой величины можно получить билет на соответствующее расстояние бесплатно или повысить класс комфорта пассажира. При этом условия в разных компаниях отличаются. В одних программах бонусы начисляются только за покупку билетов, в других ещё и за пользование сервисами партнёров: банковские услуги, отели, аренда авто и т.п. Например, предложения авиакомпании эмирейтс купить билеты на свои рейсы сопровождаются программами получения бонусных миль, позволяющих не только приобретать премиальные билеты на полёт этой компанией, но и её партнёров, а также бронировать номера в отелях, заказать билет на спортивные соревнования или культурные мероприятия. Выгода компании, запускающей такие бонусные программы в том, чтобы сделать клиента максимально лояльным к данной компании, пользователь же получает различные привилегии и возможность иногда воспользоваться услугами бесплатно.

Статусы бонусных программ

Статус в программе – это уровень пользователя, определяющий какие привилегии он получит. Зависит он от затрат клиента на услуги. Существует от 3 до 4 четырёх уровней:

  • Серебряный. Это минимальный уровень, обычно только обмен бонусов на билет или уровень сервиса.
  • Золотой. Больше возможностей по обмену бонусов на услуги.
  • Премиум (платиновый). Пользование без ограничений всеми возможностями программы.

Иногда существует возможность минимального уровня для тех, кто не часто летает. Так в авиакомпании Emirates кроме трёх основных уровней есть статус Blue, с упрощённой схемой и без дополнительных затрат.

Возможности бонусных миль, как их получить

Чтобы получить бонусные мили достаточно зарегистрироваться в программе или заказать соответствующую карту банка партнера. Для зачисления бонусов нужно пользоваться услугами этой компании/альянса авиаперевозчиков или следовать условиям по карте банка. Некоторые карты дают бонусы только за пользование услугами партнёров банка, но, например такие банки как Тинькофф зачисляют их за билеты любых доступных в поиске на его сайте авиакомпаний, т.е. практически всех.

Программы бонусных мильВыгоды бонусных миль:

  • Возможность накопить мили на бесплатный билет или повышенный уровень комфорта;
  • Можно сэкономить на сервисах типа такси или отелей;
  • Для статусов Gold и Premium широкие возможности тратить бонусы на развлечения, различные товары, услуги до duty free и ресторанов включительно;

Особенности программ лояльности бонусная миля:

  • При получении банковской карты с бонусными милями нужно оплатить её обслуживание;
  • Иногда очень ограниченный список сервисов, где можно потратить бонусы;
  • Срок действия миль часто ограничен - 1.5, 3, 5 лет, а продление платное;

Нужно понимать, что важно внимательно изучить условия программы от авиакомпании или банка, иначе не получится получить максимум выгоды, а также существует риск потерять накопленные бонусы.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники