Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Финансы

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Регистрация товарных знаков в России

Согласно статье 1477 ГК РФ, товарным знаком называется обозначение, которое позволяет идентифицировать товар. Использовать товарный знак можно после подачи документов на его регистрацию. Это можно сделать самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам, чтобы регистрация товарной марки прошла с первого раза. Закон предусматривает несколько видов торговых марок, поэтому стоит подробнее рассмотреть их особенности.

Виды товарных знаков

Согласно действующему законодательству, существует несколько видов товарных знаков:

  • графическое изображение без использования текста;
  • текстовые значения;
  • цветовые, звуковые и тактильные знаки;
  • объемные;
  • комбинированные, предполагающие использование нескольких указанных выше видов.

Соответствующая информация указана в 1482 статьей ГК РФ. Также закон позволяет применять другие формы логотипов, если они позволяют идентифицировать компанию. Исходя из количества организаций, которые могут пользоваться логотипом, их разделяют на индивидуальные и коллективные. Коллективные обычно используются на правах франшизы.

Как происходит регистрация товарного знака

Процесс регистрации товарного знака сводится к выполнению нескольких действий:

Регистрация товарных знаков

  • Проверка логотипа на уникальность. В соответствии со статьей 1481 ГК РФ, запрещено применение одинаковых товарных знаков разными компаниями.
  • Сбор необходимых документов. Потребуется предоставить заявку на регистрацию, обозначение товарного знака, его описание, список товаров и услуг, где его планируется использовать, подтверждение согласия на обработку данных и квитанцию об оплате госпошлины.
  • Оплата пошлины за проверку документов.
  • Предоставление документов в Роспатент. Если заявитель действует через третьих лиц, то потребуется нотариально заверенная доверенность в соответствии со статьей 185.1 ГК РФ.
  • Проверка документов и получение ответа от Роспатента.
  • Оплата пошлины за регистрацию товарного знака.

Обращаясь к профессионалам, удастся зарегистрировать логотип с первого раза, так как они проверяют его на уникальность и на ограничения, которые указаны в статье 1483 ГК РФ.

Срок действия товарного знака

В статье 1491 ГК РФ указано, что срок действия логотипа составляет 10 лет с момента регистрации. Далее требуется осуществлять пролонгацию, подавая заявку в ФИПС.

Товарный знак необходим компаниям, чтобы повысить их узнаваемость и увеличить продажи. Он считается своего рода защитой продукции, а его неправомерное использование третьими лицами подлежит преследованию по закону. Если компания работает за пределами России, то необходимо подавать заявку на регистрацию товарного знака во Всемирное патентное ведомство, которое объединяет в себе 124 страны. Процесс регистрации аналогичный, но в данном случае интересы владельца логотипа будут защищаться в соответствии с внутренним и международным правом на территории всех стран-участниц данной организации.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники