Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Финансы

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

Реклама:






Недвижимость: нюансы регистрации

Регистрация права собственности на недвижимость предполагает получение заявителем свидетельства на право собственности, которое выступает одним из основных документов при совершении в дальнейшем каких-либо сделок. Регистрация недвижимости входит в компетенцию Федеральной службы госрегистрации (ФРС). Осуществляется такая регистрация по месту нахождения объекта недвижимости и чаще всего предусматривает получение документов, устанавливающих право собственности на земельные участки, частные домовладения, квартиры, гаражи, нежилые помещения.

Регистрацию необходима также при оформлении залога недвижимости путем внесения сведений в Единый реестр. В частности, дата такой процедуры будет считаться датой заключения договора ипотеки с возникновением у сторон соответствующих обязательств, предусмотренных договором. Возможен отказ в выдаче регистрационных документов по ипотеке, если объект изъят из оборота или отягощен другим залогом, которым запрещен повторный.

Регистрация недвижимости – трудоемкий процесс, требующий знания множества нормативных документов и точного соблюдения их требований. Поэтому, чтобы сэкономить деньги и время стоит поручить ее профессионалам. На сайте https://rosreestr.net представлена информация о профессиональных услугах по проверке недвижимости.

Регистрация большинства сделок с недвижимостью включает в себя:

  • Правовую экспертизу документов, поданных Клиентом, и предварительная оценка возможности/невозможности регистрационного процесса.
  • Определение перечня документов, которые потребуются для процедуры в конкретном случае, их сбор и заполнение.
  • Подачу пакета документов в ФРС, сопровождение и контроль каждого этапа прохождения документов.

Профессиональное сопровождение оформления сделок с недвижимостью.

Регистрация купли-продажи недвижимости или других операции с ней в ФРС заключается в приеме предоставленных документов, проверке их подлинности, установлении факта законности/незаконности сделки. При успешном прохождении этих этапов в ЕГРП вносится соответствующая запись. После этого отметка о том, что регистрация недвижимости осуществлена, проставляется на правоустанавливающих документах, а также об этом оформляется свидетельство установленного образца. Когда регистрация нежилой недвижимости или объектов жилого фонда завершена, специалисты получают в ФРС комплект документов и передают их Клиенту. После этого регистрация собственности на недвижимость считается оконченной, а права собственника - признанными государством.

Регистрация недвижимостиВ любой момент работы с его документами Клиент компании может получить исчерпывающую, квалифицированную консультацию по любым, возникшим у него вопросам. Нормативными документами определяется размер госпошлины за регистрацию, а порядок ее уплаты разъяснен Минфином РФ. Сначала заявитель оплачивает госпошлину, и только потом производится регистрация сделок купли продажи недвижимости или других операций с ней. Законодательно урегулированный порядок регистрации недвижимости устанавливает, что для жилого фонда госрегистрация договора купли-продажи (госпошлина) оплачивается сторонами сделки в равных долях. А оплата госрегистрации перехода права собственности требуется от покупателя.

Законодательно установленный порядок регистрации объектов недвижимости предусматривает 20-тидневный срок для выдачи свидетельства о собственности заявителю. Однако, часто возникают ситуации, когда необходимо зарегистрировать свои права как можно быстрее. Ускоренная регистрация недвижимости стоит несколько дороже аналогичных процедур, выполняемых в стандартные сроки. Обычному человеку самостоятельно ускорить регистрационную процедуру сделок с недвижимостью довольно проблематично. Однако, специалисты компании, обеспечивающей сопровождение оформления документов может оказать реальную помощь в этом благодаря плодотворному, многолетнему взаимодействию с соответствующими государственными структурами. Специалисты компании оперативно формируют необходимый пакет документации в соответствии с требованиями законодательства и регистрационной службы, грамотно их заполняют. Регистрация прав на недвижимость, которая осуществляется профессионалами, исключает волокиту, превышение оговоренных с клиентом сроков или отказ от регистрации в ФРС.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники