Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Финансы

реклама

 




Мероприятия:




Услуги бухгалтерского сопровождения и обслуживания

Развитие интернет-технологий и появление специфических и узкопрофессиональных программ позволило перевести бухгалтерское обслуживание на т.н. аутсорсинг.  

Такое решение обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Сокращает расходы предприятия на бухгалтерское обслуживание, поскольку нанятые по аутсорсингу бухгалтерские компании берут плату за фактический объём выполненных работ. Тогда как зарплату собственным бухгалтерам вам придётся платить независимо от того, насколько они загружены.
  • Благодаря аутсорсингу вы получаете высококвалифицированную помощь опытных профессионалов, которые и работают в специализированных бухгалтерских компаниях. Наём таких профессионалов на рынке труда окажется в несколько раз дороже, чем оплата работы бухгалтерских компаний по аутсорсингу.
  • Вы получаете полноценную и квалифицированную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга

 

Бухгалтерское обслуживание по аутсорсингу включает в себя:

  • Бухгалтерское сопровождение всех хозяйственных операций;
  • Ведение кадрового учета предприятия;
  • Сдать отчетность в государственные контрольные и надзорные органы, в Пенсионный фонд и т.д.;
  • Предоставление интересов заказчиков в государственных контрольных и надзорных органах;
  • Регистрация ООО под ключ;
  • Предоставление консультационных услуг.
 

Независимо от формы организация предприятия бухгалтерские компании по аутсорсингу будут выполнять следующие услуги:

     
  • Вести учёт и расчёт заработной платы;
  • Рассчитывать и подготавливать авансовые ведомости и ведомости по заработной плате;
  • Подготавливать и сдавать отчёты в Пенсионный фонд в налоговые органы по наёмным работникам;
  • Предоставлять платёжки об уплате налогов;
  • Контролировать реквизиты для уплаты налогов;
  • Составлять и подготавливать штатное расписание в соответствии с изменением размеров МРОТ;
  • Подготавливать приказы о приёме на работу сотрудников;
  • Подготавливать ежемесячные табели учёта рабочего времени;
  • Оформлять заявления на выплаты социальных льгот;
  • Подготавливать приказы на увольнение;
  • Консультировать руководство предприятия по особенностям кадрового законодательства.

Кроме того, руководство предприятий также может заказать единичные или дополнительные услуги:

  • Консультировать заказчика непосредственно в его офисе или в офисе исполнителя;
  • Обучить или проинструктировать по какому-либо вопросу сотрудников заказчика;
  • Вести интернет-банкинг заказчика;
  • Восстановить бухучёт заказчика.





 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники