Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Финансы

реклама

 




Мероприятия:




Что такое франшиза и как она работает?

Франшизой называется договор между сторонами, дающий право компании или частному лицу (франчайзи) реализовывать сервис или продукцию, пользуясь торговой маркой уже работающего бизнеса (франчайзор). Первые могут продавать сервис или товары, применяя способы франчайзора. Они обязуются выплачивать франчайзору некоторые проценты с условием обмена на данные права. Франчайзор должен давать такие права и поддерживать франчайзи.

Франчайзинг – метод применяемый бизнесом для популяризации и увеличения продаж его услуги или продукции, а не отдельная индустрия. Обе стороны данного дела нацелены на успешную работу, продвижение марки. На примере франшизы ZARA попытаемся объяснить, как это работает.

Франшиза знаменитого бренда ZARA.

Начиная с 1993 года, компания ZARA применяет франчайзинговые технологии, что позволило за такой промежуток времени значительно увеличить собственную сеть. Не удивляет тот факт, что большое количество предпринимателей интересует франшиза ZARA. Эта торговая марка имеет огромную популярность среди российских и зарубежных покупателей. Она дает возможность парням и девушкам, женщинам и мужчинам покупать новинки по довольно приятным ценам. Для того чтобы работать за счет имени мирового бренда придется выполнить определенные условия. Конечно, нужен стартовый капитал, чтобы купить франшизу и первую партию товара.

франчайзинг ZARAСтоимость может варьироваться, однако, в среднем она выглядит таким образом:

  • 30 тыс. долларов для того, чтобы открыть магазин;
  • 30 тыс. долларов для приобретения товара;
  • до 1 тыс. долларов будет оценено создание интернет-магазина;
  • до 10 тыс. долларов для приобретения партия товара, который будет предназначен для торговли в сети.

Стоит сказать, что существует достаточно гибкая система компании ZARA в отношении сотрудников и покупателей. Для некрупных городов СНГ или России действуют дополнительные скидки, чтобы открыть бизнес по франшизе. Безусловно, данное предложение сотрудничества заслуживает внимания, так как независимо от покупательской способности определенного населенного пункта, у известного магазина всегда есть стабильный доход.

Особенности франчайзинга.

Франчайзинг поздразумевает соблюдение большого количества условий, которые включает в себя франшиза. Раскрученные бренды имеют возможность содержать собственный штаб юристов, создающих хитросплетенные документы, выгодные франчайзеру. Нередки сегодня случаи неудачного построения бизнеса по такой системе. Если у франчайзи не получается выполнить условия, то его могут лишить права франшизы и придется заплатить штраф в крупном размере.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники