В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Финансы

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Работа по 223 ФЗ. С чего всё начиналось.

Госзакупки – это не простой механизм, который осуществляет закупки услуг, работ и товаров за средства, выделяемые бюджетом. Государственные закупки представляют собой отлаженную систему целевого использования денег, выделяемых бюджетом, которая не только учитывает, но и регулирует изменения действующего в нашей стране законодательства в области бюджетных отношений.

Основным документом, регулирующим и устанавливающим нормы проведения процедуры закупки услуг, товаров и работ юр. Лицами, является Федеральный закон Российской Федерации № 223 от 18 июля 2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Он начал действовать с января 2012 года.

Почему же необходимо было реформировать механизм осуществления государственных закупок?

Нужно помнить, что ФЗ РФ № 223 необходим был для помощи ФЗ РФ № 94 от 21 июля 2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как последний имел некоторые пробелы при осуществлении государственных закупок. И именно поэтому требовалось реформирование, а также дополнение уже существующей на этот момент системы. Приведем пример недостатка ФЗ РФ № 94. Он не учитывает, например, порядок планирования государственных закупок участниками. Именно поэтому планы-графики в свою очередь тоже не учитывали необходимость обоснования совершения закупок. Не предусматривает этот закон и четкого порядка, по которому вносятся изменения в подобные планы-графики. 

Несомненно, всё высказанное не могло не вызывать нарушений при проведений процедуры государственной закупки у тех лиц, которые были уполномочены на это ФЗ РФ № 94, а также превышения и злоупотребления своими должностными полномочиями.

Именно в связи со всем вышеупомянутым проведение процедуры государственных закупок с учетом объединения норм по их планированию, по из размещению, а также по их исполнению в едином документе, нашло отражение в принятом Федеральном законе № 223.

Никто не будет оспаривать тот факт, что переход на автоматизирование системы государственных закупок – это верное решение, способствующее более эффективной работе организации.

Как идёт работа по 223 ФЗ, каковы основные нюансы и сложности, на что нужно обратить внимание – на эти и многие другие вопросы Вам с радостью ответят специалисты Консалтинговой Группы Аюдар.

Доверять свои проблемы нужно только профессионалам. Помните об этом!






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники