Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Финансы

реклама

 




Мероприятия:




Продажа бизнеса.

Продажа готового бизнеса является сделкой, объект которой - дело, приносящее прибыль. Многие люди хотят открыть свой бизнес, но у них нет знаний, возможности или желания начинать всё с нуля. К тому же, с каждым годом становится все сложнее придумывать новые, оригинальные и эффективные идеи для малого бизнеса. Поэтому уже организованное и поставленное "на рабочие рельсы" дело является само по себе ценностью, имеющую вполне конкретную стоимость в денежном выражении. Однако, в этом случае нужно тщательно подготовить сам бизнес к продаже и себя - к сделке. Обязательно нужно проконсультироваться с юристами. Возможно, стоит поговорить и с теми, кто уже продавал свой бизнес. Не лишним будет ознакомиться с имеющимися на рынке предложениями о продаже готового бизнеса.

Зачем это надо.

Какими бы ни были причины вашего ухода из бизнеса, лучшим выходом из положения станет продажа. Такой исход не оставит горького осадка и разочарования в собственных способностях. Кроме того, вы будете смотреть как ваше детище растет и развивается, пусть уже и без вас. Передача управления другим людям, как и закрытие бизнеса, не всегда является хорошим ходом. Бизнес останется вашим, а другой управленец будет делать с ним всё, что пожелает. Часто, такой подход лишь ухудшает ситуацию. Поэтому продажа бизнеса - оптимальный вариант.

продажа бизнесаПричины продажи.

Кроме внутреннего настроя, есть ряд явных причин из-за которых следует продать свой бизнес.

  • Экономические причины. Не хватает оборотных средств, продолжительный спад дохода или вообще отрицательное сальдо.
  • Производственно-коммерческие причины. Не удаётся продвигать продукцию, выделяться среди конкурентов, износ оборудования и невозможность его заменить, низкий спрос на товар ввиду внешнеэкономических причин.
  • Организационные причины. Несформированная команда, неспособность создать эффективную систему управления и мотивации, не удаётся устранить утечку кадров и информации. Сюда же можно включить и личные причины руководителя: нет способностей к управлению или достаточных знаний.

Как продать бизнес.

Продажа бизнеса - дело очень тонкое. Необходимо учесть множество параметров экономики в целом и вашего конкретного сегмента рынка. В первую очередь, необходимо провести оценку бизнеса. Посмотреть, насколько ваше дело привлекательно для покупателей. Если покупатель к этому моменту не найден, расстраиваться не стоит. Лучше использовать время с умом - подготовить фирму к продаже, добавить немного привлекательности. Кроме того, подготовить всю документацию. После этого вы будете готовы к поиску покупателя. Обязательно проведите не меньше 3-5 переговоров с потенциальным покупателем и тщательно подготовьте договор продажи и оплаты.

Но необязательно проходить всё это в одиночку. Можно обратиться к профессиональным брокерам, которые помогут решить все организационные вопросы.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники