В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Дом

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Китай Китаю рознь

Простой обыватель все товары китайского производства считает некачественными и ненадежными. Так уж сложилось по традиции: раз Китай, значит, дешевый ширпотреб. Однако это – глубокое заблуждение. В Китае, как и в любой другой стране мира, производятся и дешевые товары, предназначенные для неимущих слоев населения, и, следовательно, не отличающиеся высоким качеством, и товары, достойные самых высших похвал, производимые по самым передовым технологиям с применением самых современных материалов. И эти товары могут соперничать в качестве с мировыми лидерами каждой отдельной отрасли.

Последнее утверждение особенно актуально для сферы производства строительной техники. Грузовики, автокраны, бульдозеры, бетономешалки и экскаваторы китайского производства сегодня активно используются нашими отечественными строительными компаниями. Огромный спрос на китайскую строительную технику объясняется не только ее отличным качеством, но и наличием всех необходимых деталей для ее ремонта, повсеместно наводнившими постсоветское пространство. Да и обслуживание европейской техники обходится намного дороже.

Еще одно преимущество китайской техники для отечественного потребителя заключается в ее адаптации к нашим сложным ландшафтам и природным условиям. Труднопреодолимое для немецких машин степное бездорожье абсолютно спокойно преодолевается китайскими грузовиками и самосвалами. А маневренность и мощность китайской строительной техники позволяет проводить работы даже в самых труднодоступных местах.

Отдельно стоит сказать и о широчайшем модельном ряде китайской строительной техники. Если, отдав предпочтение европейским производителям, крупные строительные компании вынуждены закупать технику различных марок, так как ни Франция, ни Италия, ни Германия не могут предложить полной номенклатуры спецтехники, то выбрав китайское производство, всю закупку можно произвести в одной компании. Этот фактор существенно уменьшает финансовые расходы на приобретение и обслуживание спецтехники, что влечет за собой несомненную выгоду для любого бизнесмена.

Завоевав постсоветский рынок спецтехники, китайские производители позаботились и о том, чтобы их автомобили полностью соответствовали нашим стандартам и требованиям. Так, например, платформенные весы, предназначенные для взвешивания грузов (а ведь строительная спецтехника очень часто их перевозит), выдерживают груз до 30 тонн, в то время как некоторые из моделей спецтехники Nissan весят более 50 тонн. Соответственно, приобретя такую технику, придется  приобретать и нестандартные весы для ее взвешивания, а это обойдется намного дороже.

Из всего вышесказанного можно сделать определенный вывод: не стоит относиться предвзято к технике или другим товарам, произведенным в Китае. Следует изучить параметры, технические характеристики, качественные показатели и лишь после этого делать выводы. Да и не лишним будет напомнить, что сегодня почти 50 % грузовых автомобилей и строительной спецтехники европейских производителей собирается именно в Китае. Так если этой стране доверяют свой имидж и свое доброе имя такие гиганты, как Nissan,  MAN, Volvo и другие, почему же сомневаемся мы?






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники