В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Компьютеры

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Диктофон edic в вашем офисе

При всем разнообразии офисного оборудования: компьютеров, оргтехники и прочих приспособлений для работы, - всего этого может оказаться и недостаточно для нормализации работы людей, которым приходится действовать в спешке, в жестком графике. Когда заказы приходят один за другим, причем каждый из них поступает с комментариями и в устном виде, когда начальник выдает все новые и новые распоряжения, работать привычным образом и с использованием обыденных методик и оборудования становится порой просто невыносимо. И рабочий процесс приходится реорганизовывать с целью повышения его эффективности.  

Главное в работе – чтобы информация не терялась. Каждый заказ должен быть занесен в реестры, отправлен на обработку, и о том, что он пришел, должны узнавать те люди, которые будут его выполнять. При передаче информации комментарии от клиента терять неприемлемо. При этом важно сохранять и ту информацию, что приходит сверху – от начальства. Для нормализации этих процессов разработаны специальные сетевые корпоративные программы и множество других электронных приспособлений. Но и их может оказаться недостаточно – решая другие текущие вопросы, сотрудник может и не успевать вносить в них текущие данные.

В такой экстренной обстановке разумно вводить новое дополнительное оборудование. Так, загруженному сотруднику для решения всех текущих проблем и нормализации темпа работы бывает достаточно порой просто предоставить хороший электронный диктофон edic.

Такое оборудование позволяет хранить файлы, записанные в высоком качестве, в электронном виде. И если нет времени писать целые страницы комментариев от клиента, который хотел бы получить партию «вот таких же стульев, только немного пониже, и со спинкой как на картинке внизу…», можно просто записать его речь на диктофон, а затем переместить этот файл на компьютер, и приложить к краткому описанию заказа в любую программу-менеджер, или приобщить речь покупателя и его пожелания к заказу любым другим приемлемым образом. В таком случае времени будет затрачено гораздо меньше, как и усилий, а информация сохранится в полном объеме, и будет предоставлена, что называется, из первых уст. Когда шквал заказов сойдет на нет, можно будет вернуться и к привычным схемам работы, но в разгар аврала помощь диктофона может оказаться очень кстати. Она поможет избежать скандалов и взаимонепониманий на почве забытой или утерянной информации.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники