Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Внедрение CRM Битрикс

Взаимодействие с заказчиками и поставщиками – основной элемент бизнеса. Средств коммуникации для этого сегодня вполне достаточно, но они не решают основную проблему – организацию управления всеми бизнес-контактами. Для этого разработаны особые технологии, и аббревиатура CRM известна сегодня любому предпринимателю. Это программное средство управления и аналитики процесса общения с участниками бизнес-процесса. Примером практической реализации такой системы может служить CRM Битрикс.

Задачи СRМ Битрикс

Эта система автоматизирует предпринимательскую деятельность, существенно сокращая временные затраты на её ведение. Основные функции:

  • контроль коммуникаций – телефонные переговоры, отправка сообщений по электронной почте и сотовой связи – всё фиксируется;
  • регистрация покупок;
  • запись клиентов;
  • ведение истории покупок и заказов;
  • учет продаж и заявок на покупки;
  • документооборот, в том числе, по создаваемым шаблонам;
  • отчетность по продажам;
  • аналитика бизнес-процессов, в том числе, профилей клиентов (интересы и другая специфика).

Совмещение этих инструментов в одном продукте нейтрализует влияние человеческого фактора. Недобросовестные менеджеры с помощью такой системы легко вычисляются, ведь Битрикс следит за исполнением поручений в реальном масштабе времени. Стимулируется и руководство компании – система буквально заставляет выстраивать работу по современным стандартам управления. Выгода от этого самоочевидна. Однако, внедрение такой системы с нуля, особенно в крупной компании с уже сложившимися бизнес-процессами, потребует привлечения специалистов. В качеств примера можно привести Digital-агентство "Космос-Веб" : по сслыке https://www.cosmos-web.ru/production/bitrix/ можно ознакомиться с предложениями по настройке корпоративного портала Битрикс24 и внедрение CRM Битрикс.

Особенности запуска CRM

Поставляется продукт в коробочной версии и устанавливается на компьютеры компании и смартфоны сотрудников. Есть и облачная версия, а также виртуальный вариант – при его применении используется бесплатный облачный сервер. Проблемы с географической удаленностью офисов отсутствуют – предусмотрен режим «многих департаментов».

CRM БитриксВажнейшая функция для любой CRМ - интеграция с бухгалтерией и почтовыми серверами. Это предусмотрено в описываемой системе. Причем, интегрированный вариант с классическим бухгалтерским продуктом от 1С сертифицирован по государственным требованиям безопасности, то есть, имеет сертификат.

Настройка программы на работу в конкретной компании начинается с формирования базы клиентов по имеющимся данным. Их можно заносить вручную или импортировать из готовых списков. После этого активируется перечень коммуникаций с клиентами – звонки, рассылки, презентации и т.п. Всё из стандартного арсенала менеджеров. Для каждого клиента формируется своя карточка, в которой содержится информация по всем сделкам.

Набор функций Битрикс гораздо шире, а для её полномасштабного внедрения целесообразно воспользоваться услугами компаний-интеграторов, таких как Digital-агентство "Космос-Веб" (https://www.cosmos-web.ru/ ).




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники