Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Автоматизация магазина

Конкурентоспособность любого бизнеса в наше время напрямую зависит от применения современных технологий. В особенности это касается розничной торговли, где потери от человеческого фактора ощутимы в наибольшей степени в силу динамики процесса продаж. Автоматизация современного магазина становится таким же необходимым элементом его открытия, как и приобретение торгового оборудования. На примере того, как подробней описан процесс www.pro-shop.ua, можно выделить следующие компоненты для реализации этой цели:

  • специализированное программное обеспечение;
  • компьютер, на который устанавливается ПО – стандартный или специальный РОS-терминал;
  • электронное торговое оборудование, подключенное к автоматизированной системе – терминалы, кассовые аппараты, весы, сканеры, принтеры и т.п.

Обязательным элементом системы является ПО, остальной состав зависит от типа магазина и характеристик конкретной торговой точки. Например, в небольшом бутике, торгующем одеждой, достаточно будет поставить ноутбук с чековым принтером и терминал для безналичной оплаты. Крупный торговый зал с большим ассортиментом потребует гораздо больше разнообразной техники.

Какие задачи решает автоматизация магазина?

После приобретения и развертывания такой системы и обучения персонала владелец получает целый набор преимуществ:

  • сокращение затрат времени на инвентаризацию и прием товаров;
  • упрощение поиска нужного продукта;
  • отслеживание срока годности в продуктовом ритейле;
  • использование скидочных карт;
  • полный учет продаж и закупок;
  • упрощение бухучета;
  • аналитика бизнеса.

Автоматизация магазинаПрограмма автоматизации позволяет определять категории наиболее выгодных для торговли товаров, оптимизировать ценообразование. Товарная база при наличии разных торговых точек становится единой, упрощается взаимодействие с поставщиками. Система позволяет сформировать и вести и клиентскую базу, решая маркетинговые задачи.Еще один немаловажный аспект – упрощение хранения и передачи отчетности в налоговую службу.

Выбор и внедрение автоматизации

Можно определить состав оборудования и выбрать ПО самостоятельно. Второй вариант – выбрать поставщика комплексной услуги. Как правило, у таких компаний уже имеются типовые решения для разного торгового бизнеса, что делает цену на их продукты приемлемой. Обязательное условие при этом – обучение персонала. Система должна быть сдана «под ключ».

Чтобы не ошибитфься с выбранным продуктом, целесообразно обратить внимание на поставщиков, которые предлагают тестовые версии программного обеспечения. Ещё одно условие – соответствие оборудования, ПО и формируемой им фискальной отчетности требованиям законодательства.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники