Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Торговое оборудование для магазина одежды

Торговое оборудование для магазина одежды включает ряд приспособлений и элементов мебели, которые обеспечат комфортное пространство для покупателей и продавцов. Инвентарь должен отвечать ряду требований – быть удобным в использовании и побуждать посетителя к покупке, обеспечивая легкий доступ к товару и демонстрируя его в выгодном свете. По ссылке https://torgkomplekt.ru/katalog/ можно ознакомиться с конкретными примерами торгового оборудования, представленного на современном рынке.

Разновидности торгового оборудования для магазинов одежды

Стандартное оснащение торгового зала состоит из следующих элементов:

  • Рейлы и стойки для одежды;
  • Вешала;
  • Манекены;
  • Аксессуары для манекенов – парики, украшения;
  • Зеркала;
  • Стеллажи;
  • Корзины и накопители для размещения товаров по сниженной стоимости;
  • Пуфики и банкетки для размещения покупателей;
  • Прилавки и стойки для продавцов;
  • Элементы декора для оформления зала и витрин.

Торговое оборудование для магазина одеждыРяд предметов может варьироваться в зависимости от класса и направления магазина. Большинство современных торговых площадей оборудуется рейлами, где каждая вещь висит на отдельной вешалке. Такой подход обеспечивает демонстрацию вещи без необходимости участия продавца. Также платье или свитер вернуть на вешалку проще, чем заново складывать – и это позволяет сэкономить рабочую силу. При этом стационарные рейлы остались в прошлом – сегодня используются легкие конструкции на колесиках, которые можно перемещать по торговому залу.

Материалы и особенности

Чтобы магазин привлекал как можно больше покупателей, все оборудование должно быть выдержано в едином стиле и изготовлено из практичных материалов. Предпочтение отдается металлу, прочной пластмассе и деревянным конструкциям – их можно быстро перекрасить в случае необходимости, они долговечны и легки.

Важно, чтобы манекены и стеллажи соответствовали ценовой категории магазина. Для секонд-хенда и масс-маркета рекомендуются минималистичные варианты из простых необработанных материалов. Для магазинов премиум-класса предпочтение отдается более дорогим стеллажам и рейлам из древесины, стекла, металла. Манекены предлагаются в нескольких вариантах – в качестве усеченного туловища либо в полный рост. Последний вариант – наиболее выигрышный для продаж, поскольку показывает товар так, как он будет выглядеть в реальной жизни.

Несмотря на то, что покупатель не обращает внимания на каждый отдельный элемент в магазине, важно создать гармоничную и уютную обстановку. Поэтому торговое оборудование должно быть легким для перемещения, простым в использовании и привлекательным внешне.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники