Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Внедрение технического мерчандайзинга

Современный технический мерчандайзинг представляет собой результативный маркетинговый инструмент, который напрямую зависит от продвигаемого продукта и выбранной торговой площадки. Он включает в себя целый комплекс работ, направленный на поддержание рекламно-торгового оборудования и POS-материалов, а также на увеличение потребительского спроса к бренду.

Краткое руководство по использованию мерчандайзинга

Чтобы привлечь внимание человека профессиональные мерчандайзеры применяют в своей работе POSM, то есть специально-разработанные рекламные материалы. Они разделяются на напольные, настенные, подвесные и отдельно стоящие конструкции. Популярными считаются ценники, шелфтокеры, воблеры, указатели, вывески, промостойки, баннеры и многие другие изделия. Для их эффективного размещения в супермаркетах используется торговое оборудование – стеллажи, полки, столы, перекладины, стойки, мониторы и так далее.

Такие средства продвижения помогают потребителю сориентироваться в торговом зале, быстро найти нужный продукт и всю необходимую информацию о нем. Но чтобы человек заинтересовался конкретной продукцией, желательно четко понимать специфику их воздействия на потребителя и принципы создания идеальных условий для рентабельных продаж. Поэтому собираясь запускать рекламную компанию в торговых сетях, необходимо следовать следующим простым рекомендациям:

  • Прежде всего, нужно создать планировку торгового помещения, где предполагается размещение POSM. После продумать оформление полок и расстановку товаров на ней.
  • Подобрать идеальное освещение для товара, чтобы показать его только в выгодном свете. Кроме того, найти максимально приятное и подходящее музыкальное сопровождение.
  • Для некоторых видов изделий требуется ароматическое и тактильное воздействие.
  • Отобрать наиболее действенные в вашей ситуации разновидности POS-материалов, определиться с наиболее подходящим стендом и правильно их расположить в точке продажи.

Такой комплексный всесторонний подход позволит манипулировать поведением потребителей, аккуратно подталкивая его к совершению покупки.

Профессиональный подход к мерчандайзингу в Москве

Московская posm компания Retailor предлагает в полном объеме решить возникающие маркетинговые задачи любого бизнеса. Специалисты полностью берут на себя разработку технологий технического мерчандайзинга, производство, складирование, транспортировку, монтаж оборудования и ПОС-материалов. Помимо этого они продумывают концепцию по стимулированию спроса к вашему бренду, побуждая потенциальных клиентов к покупке.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники