Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

Международная выставка ЭлектроТранс: электрическая мобильность, продукция и технологии для электрического транспорта и метрополитенов

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:






Услуги регистрации ООО «под ключ»

Создание общества с ограниченной ответственностью – оптимальное решение для малого бизнеса в России, хотя процесс регистрации ООО довольно сложен для обычного предпринимателя. В этой ситуации многие начинающие бизнесмены задумываются над посещением нотариальной конторы. Однако, регистрация ООО без похода к нотариусу - эффективное решение, значительно сокращающее временные и денежные затраты.

Особенности регистрации ООО

Алгоритм создания бизнеса на базе ООО по началу кажется несложным. Типовые документы, минимальный уставной капитал, возможность выбора системы налогообложения – все это довольно просто выглядит на первый взгляд. Однако, почти каждый этап создания и регистрации ООО имеет ощутимые подводные камни.

Всего существует 9 этапов регистрации ООО:

  • Изобретение названия для фирмы. Даже здесь вас уже ожидает подвох: названий может быть несколько (полное, сокращенное, фирменное, на иностранном языке). Все они указываются в типовых документах.
  • Определение юридического адреса. Адрес ООО должен совпадать с реальным месторасположением фирмы. Если это арендованное помещение, то головная боль с заключением специального договора с собственником гарантирована.
  • Выбор кода вида деятельности. Для того, чтоб понять, о чем идет речь, начинающий бизнесмен должен изучить общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
  • Выбор размера уставного капитала. Его минимальное значение – 10000 рублей. От заявленного размера будет зависеть оценка платежеспособности фирмы банками и другими организациями.
  • Открытие расчетного счета в банке.
  • Создание пакета документов для регистрации. Один из самых сложных этапов, с большим количеством нюансов. Перечень документов и их содержание зависит от количества учредителей и формы собственности.
  • Выбор системы налогообложения. Оптимальна, конечно, упрощенная система, но здесь нужно учитывать особенности деятельности компании.
  • Регистрация в налоговой. Тоже сложный момент – для этого госоргана важен даже цвет ручки, которой вы заполняете и подписываете документы.
  • Получение пакета документов в налоговой. Даже при удачном стечении обстоятельств и осуществлении регистрации ООО с первой попытки не стоит расслабляться. Следует тщательно проверить все выданные документы на предмет ошибок и вернуть на доработку в случае их обнаружения.

Регистрации ООО «под ключ»Преимущества регистрации «под ключ»

Чтобы не тратить свое драгоценное время и застраховать бизнес от ошибок в уставных документах, большинство предпринимателей обращаются к услуге регистрации «под ключ». Стоимость такой услуги минимальна, а преимуществ – масса. Среди них можно выделить не только грамотный и индивидуальный подход, но и выбор надежного банка с низкой стоимостью обслуживания.

Обращаясь к профессионалам, бизнесмены перекладывают груз ответственности за составление документации на чужие плечи. При этом такая услуга намного выгодней, чем содержание собственного юриста в штате.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники