Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128   Программные решения для разработки электроники
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

XI Специализированная выставка-форум Передовые Технологии Автоматизации. ПТА - Санкт-Петербург 2018









Современная наружная реклама

Современная наружная реклама позволяет реализовать любую самую необычную идею. Инновационные технологии помогают создавать различные виды рекламных полотен быстро и на долгий срок службы. Производственные компании имеют возможность предложить своим клиентам широкий выбор форм и типов рекламы.

Виды наружной рекламы:

Существует огромное множество типов наружной рекламы, рассмотрим самые распространенные и востребованные из них.

  • Неоновая реклама – создание изображения или надписи при помощи специальных неоновых трубок.
  • Объемная надпись – реклама изготавливается с применением объемных букв.
  • Баннер – щит, изготовленный из полотна. В отличие от бумажной рекламы, позволяет изображению дольше сохранять яркость и чёткость.
  • Брандмауэр – стена здания, удобная для обзора, применяется для размещения объемной рекламы.
  • Плакат – информативное рекламное изображение с короткими фразами и привлекающими внимание изображениями.
  • Лайтбокс – световая коробка, установленная на специальном основании, может быть любой формы.
  • Билборд – щит, отделанный сталью или фанерой, имеет стандартные размеры. Устанавливается в местах большого скопления людей.

Технологии, используемые в изготовлении наружной рекламы.

Развитие технологий делают рекламу более яркой, оживленной и красочной. Создание происходит путем гравировки, лазерной резки, точечной микросварки или резки горячей струной. На сайте компании Papa Print Papaprint.md можно ознакомиться с самыми современными технологическими предложениями в области наружной рекламы.

наружная рекламаМатериалы для создания полотен самые разнообразные – износостойкая фанера, акрил, пластик и др. От выбора материала зависят качество, внешний вид и долгосрочность рекламы.

Привлечь внимание клиентов помогают оригинальные вывески с движущимися и сверкающими изображениями, многоярусная реклама. Подсветка в рекламе, изготовленная из неоновых трубок, светодиодных лент и т.п., пользуется особым спросом, потому что продолжает продвижение услуг и товаров в любое время суток. Наиболее подходящий способ выбирает заказчик, все опирается только на его предпочтения.

Почему производителям стоит обратить внимание на установку наружной рекламы.

Рост населения городов происходит быстрыми темпами. Каждый день большое количество людей движется по улицам города на работу, учебу и по другим делам, а значит, каждый день все эти люди могут заметить баннер или постер и запомнить представленную на них информацию. Реклама может не иметь мгновенного эффекта, прирост клиентов станет наступать постепенно, потому что любые услуги смогут найти свою аудиторию. По этим причинам наружная реклама становится весьма полезной и прибыльной для компании.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники