Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Услуги по упаковке товара

Упаковка выполняет ряд важных функций - защиту товара от повреждений и негативных факторов при транспортировке, подготовку товара к реализации, придает ему привлекательный вид, иногда является продолжением дизайна продукции. Услуги по упаковке товаров бывают нескольких видов в зависимости от назначения и используемых материалов, большинство из них представлено на сайте компании Точка Сборки.

Типы упаковки

По выполняемым функциям виды упаковки разделяются на следующие виды:

  • внутренняя - ее цель непосредственная защита товара от повреждений, а также от воздействий влаги, перепада температур и других
  • транспортная тара - защищает товар от возможных механических повреждений при перевозке
  • потребительская - функциональная упаковка пищевых продуктов и лекарств, бытовых приборов
  • специальная - включающая признаки принадлежности к какой-либо сфере, например военной
  • маркетинговая - помимо защиты выполняет рекламные функции
  • подарочная - дизайнерское оформление товара

Услуги по упаковке товараНа заказ предоставляются услуги по транспортировочной, маркетинговой и подарочной упаковке, а функциональная упаковка обычно выполняется самим производителем продукции, так как требует специально разработанного оборудования.

Услуги по упаковке

Услуги по транспортировочной упаковке - самый распространенный вид. Цель такой упаковки - защитить товар от ударов, попадания воды и пыли, воздействия температур. Также очень важно соответствие внешней упаковки стандартам складского хранения - их соблюдение способствует правильному хранению и уменьшению риска повреждения. Существуют различные виды упаковки для перевозки товаров - жесткая и мягкая, или смешанный тип. Используются различные материалы - от бумаги и специальных наполнителей, до картона, пластика и металла.

Для маркетинговой упаковки значение имеет продвижение товара на рынке, - качественное оформление повышает привлекательность товара и его статус, что способствует увеличению продаж. Такая упаковка разрабатывается производителем или дизайнерской фирмой, и затем осуществляется по предоставленному проекту. Для маркетинговой упаковки используются самые различные материалы и печать изображений.

Услуги по подарочной упаковке могут осуществляться для больших заказов, как в случае акций или специальных изданий, так и предоставляться индивидуально. Цель такой упаковки - уникальное праздничное оформление, подходящее к требованиям заказчика и случаю. Применяются различные оберточные материалы, чаще всего бумага и полиэтилен, окрашенные в яркие цвета или с нанесенным принтом, картонные подарочные коробки с печатью изображений.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники