Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

Реклама:






Мобильные рекламные конструкции: виды и преимущества

Мобильные рекламные конструкции – самый простой в исполнении и монтаже вид наружной рекламы. Он широко используется как в больших торговых центрах, так и маленьких магазинчиках. В этой статье мы дадим общую классификацию, расскажем о видах и преимуществах мобильных рекламных конструкций.

Преимущества мобильной рекламы

  • Сравнительно небольшая стоимость. В отличие от объемных вывесок с подсветкой, баннеров и прочей наружной рекламы, мобильная стоит копейки. Вы экономите на монтаже, а цена полностью зависит от материалов и размера;
  • Простота изготовления. Мобильная реклама состоит из простой конструкции (чаще всего раскладной) и изображения, напечатанного на специальном оборудование для баннеров;
  • «Взял и перенес». Не требует никакого специфического монтажа. Можно легко перенести в руках и поставить в удобном месте. Огромное преимущество для «уличной» торговли;
  • Актуальность. Низкая цена позволяет постоянно менять мобильную рекламу в соответствии с изменением коммерческого предложения. В случае с небольшой доской, покрытой грифельной краской, актуализация предложения становится вообще бесплатной;
  • Максимальный охват. Установка мобильной рекламы позволяет донести Ваше коммерческое предложение до большого количества потенциальных клиентов.

К недостаткам может относиться возможность размещать рекламное сообщение только с одной стороны, но существуют конструкции, которые предполагают размещение двусторонней рекламы.

Виды мобильной рекламы

Мобильные рекламные конструкцииСуществует огромное разнообразие видов мобильной рекламы. Самые популярные из них:

  • Штендеры – Часто используются на территории торговых центров, представляют собой табличку-раскладушку, которая сделана из металлического каркаса с нанесенным изображением на обе стороны. Существуют типовые и нестандартные штендеры;
  • Х-баннер – получил свое название из-за конструкции. Легкие алюминиевые трубки образуют букву «Х». Рекламный баннер фиксируется в крайних точках конструкции;
  • Временные баннеры – говоря обобщенно, временная вывеска, сообщающая об акциях или ближайшем открытии заведения. В последнем случае ее выполняют практически аналогично планирующейся постоянной вывеске и заменяют в день открытия;
  • Рекламная стойка – используется для ивентов и акций, делается из пластика или других материалов, дизайн подстраивается под фирменный стиль компании. Вы могли заметить использование рекламных стоек во время проведения дегустаций новых продуктов крупных супермаркетах.

Это только некоторые из видов и преимуществ мобильной рекламы. Надеемся, статья окажется полезной для Вас, поможет улучшить Вашу маркетинговую кампанию и увеличит охват аудитории до максимально возможного.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники