Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Кабель в Краснодаре

Мероприятия:

12-я международная выставка информационных технологий и электроники для пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры текст еще



Как оценить состояние бизнес-процессов вашей фирмы?

В благоприятный для компании период управление бизнес-процессами воспринимается руководством, как вишенка на торте: она выглядит аппетитно, но вовсе необязательна. Но вдумайтесь: выявление несоответствий одного только процесса, его оптимизация и мониторинг результатов через несколько месяцев принесут плоды в виде довольных клиентов и ощутимого сокращения затрат.  А для многих компаний сейчас как никогда необходимо выявить проблемные зоны бизнеса и принять нужные меры, ведь от этого зависит их существование.

Когда дела компании в норме, никто не задумывается о потенциальных проблемах, однако поиск и устранение скрытых проблемных зон позволит упорядочить работу, «собраться с мыслями».

Большинство исследователей и специалистов в области управленческого консалтинга настаивают на важности анализа, отладки и оптимизации процессов даже в период устойчивого развития бизнеса. Аналитики SCM Consult предлагают несколько правил, которые помогут руководителям создать эффективную программу оценки состояния бизнес-процессов.

  1. Программа оценки не может создаваться за закрытыми дверями IT-отдела. Участие топ-менеджеров и руководства в этом процессе обязательно.
  2. Сопротивление изменениям может исходить от страха перед контролем со стороны начальства или перед ростом нагрузки на сотрудников. Ищите глубинные причины сопротивления. Например, если вы вводите круглосуточную службу поддержки, организуйте разумный график работы.
  3. Выберите сначала несколько (или даже один) наиболее значимых для бизнеса параметров измерения (финансы, обслуживание клиентов, производственная сфера), и некоторое время уделяйте внимание только этим параметрам.
  4. Не ищите легких путей. Работая только над теми процессами, которые легко поддаются измерению, вы рискуете упустить более серьезные проблемы.
  5. Цели программы оценки могут определяться аспектами, на которых компания фокусирует внимание на данный момент. Чтобы не возникла ситуация, когда продукт  высокого качества получается при слишком длинном и затратном производственном процессе, нужно удерживать баланс приоритетов.
  6. Осторожно применяйте бенчмаркинг, особенно к аспектам, которые являются визитной карточной вашего бренда. Не упрощайте процесс в погоне за экономией средств. Кроме того, некоторые критерии могут быть слишком обширными, их придется приводить в соответствие с конкретным процессом.
  7. Общайтесь с клиентами – им хорошо известно, что у вас в порядке, а что – нет. Проведите анкетирование или устный опрос, чтобы выяснить, что их не устраивает. Результаты могут вас удивить.
  8. Не изобретайте велосипед – применяйте проверенные инструменты, например, функционально-стоимостный анализ, системное управление качеством, Six Sigma – лишь начало перечня методов, которые из года в год применяются для анализа и оптимизации процессов.
  9. После установления ключевых параметров, которые подлежат оценке, наступает этап применения информационных технологий. С их помощью необходимо определить, какие изменения организационной инфраструктуры необходимы для повышения производственной эффективности и поддержки программы оценки состояния бизнес-процессов.

Консалтинговая компания
SCM Consult






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники