Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Бизнес тренинги по эффективным продажам

У рынка образовательных услуг прекрасные перспективы развития.

Рынок образовательных услуг сейчас развивается динамичными темпами. Услуга передачи знаний на платной основе приносит неплохие доходы консалтинговым компаниям и частным предпринимателям. Вторая категория особенно широко представлена в интернете, где уже больше 5 лет, как стал нормой заработок на онлайн вэбинарах, на учебных курсах в электронном формате и обучающей литературе по созданию сайтов, блогов, по интернет рекламе и раскрутке сайтов, обучение профессиям брокеров на Форексе и бинарных опционах. Помимо этого, приличные деньги в этой рыночной нише зарабатывают университеты, предлагая учебные кейсы по профильным специальностям своего учебного заведения и курсы повышения квалификации по наиболее востребованным сейчас на рынке специальностям.

Крупные коммерческие компании больше всего интересуют специальные тренинги для своих сотрудников продолжительностью от одного дня до недели. Такую услугу для своих сотрудников они даже готовы оплачивать из собственных фондов развития. Особенно ценится, когда тренинг проводится прямо на территории таких компаний в конце рабочего дня или по его окончанию.

Бизнес-тренинг отдела продажНаиболее популярная тематика на бизнес курсах и семинарах.

Бизнес-тренинг отдела продаж сейчас считается наиболее востребованным среди учебных кейсов, заказываемых компаниями. В условиях предельно жесткой конкуренции на рынке во всех его сегментах основной целью любой фирмы является постоянный рост продаж товаров и услуг, предлагаемых компанией. Продажи - это передовая любой компании, где решаются основные задачи по выживанию коммерческой структуры. По этой причине в отделе продаж должны работать исключительно творческие и трудолюбивые люди, со знаниями во многих областях жизни. И важно, чтобы каждый из сотрудников отдела продаж, отдела рекламы и маркетинга обладал идеальными знаниями не только по своей специальности, а еще и владел базовыми знаниями в области человеческой психологии. В условиях затоваренности на рынке важно не уговорить покупателя, а убедить его в выгодности своего продукта или услуги.

Вот этому и учат на таких тренингах. Чуть более 5 лет назад в России даже появился такой термин - коучинг, от английского слова «коуч» тренер, который научит чему-нибудь новому сотрудника отдела продаж, или, как минимум, сможет помочь на своих уроках, лекциях усовершенствовать уже имеющиеся в арсенале курсантов методы, позволяющие много и постоянно продавать. Такие тренеры это, как правило, в прошлом успешные бизнесмены или преподаватели с различными учеными степенями по преподаваемым дисциплинам. Занятие на таких бизнес тренингах проводятся в формате вузовских семинаров с тестированием уровня усвоенных знаний участниками тренинга.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники