В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Франчайзинговая модель ведения бизнеса

В разных условиях национальной экономики франчайзинговая модель бизнеса остается примером оптимизации темпов роста. Эта концепция по праву считается наиболее продуктивной ввиду использования проверенных маркетинговых схем, налаженных методов привлечения целевой аудитории и прочих достоинств.

Суть франчайзинга.

В нынешнее время есть много компаний, подающих пример в успешном становлении бизнеса. Известный сайт франшиз России содержит десятки франчайзинговых предложений с различной степенью рентабельности.

Достоинствами франчайзинговой модели бизнеса можно назвать следующие факторы:

  • Быстрая окупаемость;
  • Стабильный приток целевой аудитории;
  • Продуманная рекламная тактика;
  • Аргументированная торговая линейка;
  • Высокая степень рентабельности.

Кроме того, развиваясь по франчайзинговой технологии, компания-лицензиат получает доступ к неограниченным возможностям использования раскрученного бренда.

Франчайзинговый бизнесСутью франчайзинговых отношений является передача права на использование маркетинговой стратегии, названия бренда, методы управления персоналом и менеджментом. В этой схеме участвуют две стороны:

  • Франчайзер – правообладатель, учредитель бизнеса, передающий свои права, стратегии и полномочия;
  • Франчайзи – преемник переданных прав

Одним из важнейших достоинств франчайзинга является стабильная поддержка основателем бизнеса своих франчайзи в вопросах организации, планирования, юридических аспектах, а также в подготовке персонала и повышении его квалификации. Кроме того, франчайзер способствует продвижению бизнеса приобретателя франшизы на начальных этапах.

Как работать по франчайзинговой модели.

Франчайзи за приобретаемые права и практическую помощь уплачивает основателю бренда паушальный взнос – единовременную плату в качестве цены франшизы. Кроме того, в некоторых случаях приходится платить роялти – регулярный платеж в качестве комиссионного вознаграждения франчайзера.

Для начала работы по франчайзинговой модели бизнеса необходимо также иметь достаточную сумму инвестиций. Соблюдение дальнейших условий франшизы зависит от конкретных требований франчайзера (наличие помещения, персонала, оборудования, а также опыта самого франчайзи).

Покупка франшизы происходит в рамках правового поля с подписанием франчайзингового договора о передаче прав, консультационной, образовательной и правовой поддержке. Кроме того, могут оговариваться территориальные претензии в отношении продажи франшиз другим покупателям в обслуживаемом франчайзи регионе.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники