Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Контроль работы сотрудников: профиты, методы и инструменты

Контроль работы сотрудников необходим на предприятиях любой отрасли. Без него невозможно понять, насколько эффективно тратится рабочее время, и выполняет ли персонал свои обязанности. В статье расскажем о методах и инструментах, которые позволяют компаниям организовать контроль за работниками, способствуют повышению производительности труда и достижению максимальных результатов.

Зачем контролировать персонал

Контроль деятельности сотрудников — это инструмент для решения управленческих задач. Если в компании есть четкая система, руководство получает возможность управлять организационной эффективностью, достижениями персонала, а также его численностью. При недостаточном контроле компании приходится целиком полагаться на человека, при этом увеличиваются факторы риска, поскольку на конечный результат оказывает существенное влияние уровень мотивации и ответственности сотрудников.

Контроль позволяет:

  • Повысить производительность. Контроль способствует росту эффективности использования рабочего времени, повышению дисциплины и ответственности сотрудников.
  • Найти и устранить слабые места. Эффективная система контроля помогает своевременно выявлять проблемы и ошибки, принимать меры по их исправлению и оптимизировать работу персонала.
  • Повысить конкурентоспособность компании. За счет контроля повышается качество продукта — товаров или услуг, сокращается количество ошибок, обеспечивается выполнение сроков и стабильность результатов. Все это оказывает благоприятное влияние на рыночные позиции компании.

Виды управленческого контроля

Выделяют три основных вида управленческого контроля:

  • Предварительный — проводится на стадии постановки задачи. На этом этапе формируется задание, определяются необходимые для его выполнения ресурсы, назначаются исполнители с соответствующей квалификацией, устанавливаются сроки.
  • Текущий — осуществляется в процессе выполнения задания. Позволяет координировать действия сотрудников, следить за соблюдением сроков и достижением нужных показателей, а при возникновении необходимости — вносить корректировки в задачу.
  • Заключительный — проводится по итогам выполненных работ. Он предполагает всесторонний анализ и оценку результатов, выявление положительных моментов, ошибок и просчетов, а также поиск вариантов их исправления.

Принципы контроля

Контроль проводится не с целью наказания сотрудников, а для повышения эффективности их работы. Поэтому система должна базироваться на следующих принципах:

  • Прозрачность. Сотрудники должны понимать условия работы, основные показатели оценки их деятельности, последствия проведения контрольных мероприятий.
  • Предсказуемость. Чтобы у работников сформировалось ощущение стабильности и безопасности, контроль должен быть регулярным и последовательным.
  • Объективность. Оценка работы должна основываться на реальном положении дел, при этом правила должны быть одинаковыми для всех сотрудников.
  • Незаметность. Контроль не должен причинять неудобств и мешать работникам выполнять свои обязанности.
  • Эффективность. Систему необходимо построить таким образом, чтобы процесс контроля занимал минимум времени и сил, поэтому целесообразно использовать средства для его автоматизации.

Основные методы контроля

Какие методы контроля и управления персоналом можно внедрить на предприятии:

  • Планерки и собрания. Они проводятся для оценки цифровых показателей успешности работы, обсуждения ошибок и недочетов, выявления взаимоотношений в коллективе.
  • «Тайный покупатель». Использование этого метода позволяет оценить уровень обслуживания клиентов.
  • Видеонаблюдение. Чтобы оценить эффективность труда, в производственных и офисных помещениях устанавливают камеры видеонаблюдения.
  • Учет рабочего времени. Для наблюдения за офисным персоналом используют специальные программы, позволяющие отслеживать загрузку сотрудников и количество рабочего времени, потраченного нерезультативно.
  • Отчеты. Ежедневная отчетность для сотрудников показывает список выполненных задач, затраченное время на каждую из них, результаты работ.

Инструменты контроля выездных сотрудников

Наибольшие сложности у компаний вызывает организация контроля выездных сотрудников, поскольку без использования специальных программных инструментов невозможно отследить их местоположение, соблюдение стандартов обслуживания клиентов, время, которое было затрачено на выполнение задачи, и количество материалов.

Российская система СНАРЯД | FSM предназначена для планирования и контроля работы выездных сотрудников. Она помогает:

  • Отслеживать местонахождение и перемещения сотрудников на карте в режиме реального времени с помощью мобильного приложения.
  • Контролировать фактическое присутствие работника на объекте во время выполнения работ.
  • Автоматически отслеживать метрики SLA.
  • Вести детальную историю сервисных работ для каждого объекта.
  • Просматривать фотоотчеты сотрудников с места проведения работ.
  • Оперативно решать возникающие вопросы.
  • Формировать отчеты для проведения анализа.

Благодаря использованию системы повышается уровень обслуживания клиентов, сокращается время реакции на заявки, увеличивается производительность труда выездных сотрудников.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники