Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




Что такое профессиональная разработка бренда?

Современные маркетинговые реалии таковы, что без подготовки и поддержания узнаваемого бренда сложно будет занять устойчивую нишу даже на локальном рынке, не говоря уже о национальном и международном уровне. Внедрение креативной концепции позволяет наладить позитивное и эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, повысить узнаваемость продуктов и услуг, а также получить иные выгоды. Создание бренда обеспечивает стабильное извлечение прибыли в долговременной перспективе.

Этапы профессиональной разработки бренда

Обратившись в специализированную организацию, занимающуюся брендингом, предприниматель получает возможность задействовать услуги опытной команды экспертов, использующей целый набор проверенных временем инструментов. Стандартный комплекс мероприятий по созданию бренда включает в себя следующие этапы:

  • Брифинг – определение корпоративных ценностей предприятия.
  • Глубокий анализ потенциальной целевой аудитории с проработкой психологических аспектов.
  • Выявление преимуществ и недостатков у субъектов конкурентной среды для определения вектора развития компании.
  • Создание платформы бренда – разработка позиционирования, миссии, легенды и слогана.
  • Нейминг. Широкий спектр мероприятий, направленных на выработку названия компании.
  • Изготовление логотипа, отражающего идею и ценности корпорации.
  • Подготовка фирменного стиля, выражающегося в наборе вербальных и невербальных элементов, в том числе – графических, акустических, смысловых.
  • Издание брендбука.
  • Запуск корпоративного портала: лендинга, многостраничного сайта или интернет-магазина.

Создание брендаВ процесс работы над разработкой бренда обычно оказывается вовлечено сразу несколько специалистов. Так, ключевыми экспертными позициями можно назвать маркетолога, копирайтера, дизайнера, программиста, криэйтора и арт-директора.

Основные преимущества профессионального создания бренда

Согласно открытым статистическим данным, несколько сотен тысяч предприятий прекращают свою деятельность каждый год. Больше того, очень часто «продолжительность жизни» компаний малого и среднего бизнеса составляет всего лишь 1-3 года. Предприниматели не выдерживают конкуренции, и в ряде случаев это происходит именно из-за игнорирования профессиональной разработки бренда. Полноценная подготовка корпоративной концепции позволяет ощутить ряд серьезных плюсов для компании:

  • Уверенное расширение доли на рынке и освоение новых ниш
  • Появление долгосрочной стратегии развития
  • Увеличение устойчивости к конкурентным вызовам
  • Формирование позитивного имиджа и положительного восприятия клиентами

Наконец, грамотный подход обуславливает повышение узнаваемости продуктов бренда. Интересно, что заняться брендингом можно на любом этапе развития предприятия, но лучше всего это делать именно на старте проекта.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники