Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Особенности удаленной работы с бизнес-клиентами

Удалённая работа с бизнес-клиентами (сектор B2B) последнее время получила широкое распространение. Достоинств у такого решения масса. Подробно работа с удаленными клиентами, все ее тонкости и подводные камни, разобрана на авторском сайте Игоря Мыльникова.

«Плюсы» удалёнки

Среди явных положительных моментов взаимодействия с клиентами посредством интернета стоит отметить следующие:

  • возможность держать связь сразу со всеми профильными занятыми в проекте специалистами в специально отведённом канале связи (например, в мессенджере);
  • выход на новые рынки (возможно даже если клиент находится географически далеко от вас);
  • отсутствие необходимости выплачивать заработную плату большому штату офисных сотрудников;
  • современность компании или проекта (удалённая работа – это один из трендов развития мировой экономики);
  • возможность использовать ресурсы на развитие полезного, качественного, интересного, репрезентативного сайта, представляющего вашу компанию в наилучшем свете;
  • отсутствие необходимости постоянно находиться в офисе, ведь удалённой работой можно руководить из любого места;
  • возможность взять тайм-аут для подготовки очередного ответа на сложный или неожиданный вопрос клиента;
  • сосредоточенность на конечном результате, продуктивность (не нужно тратить время и нервы на личные встречи).

Пошив текстильной продукцииПомните! Если вы являетесь профессионалом, сможете легко развеять страх «виртуального партнёра», который возникает у некоторых клиентов.

Разновидности удалённой работы с бизнес-клиентами

Работа «на расстоянии» может подойти как для профессий, которые требуют наличия профессиональных знаний и навыков, так и для специализаций с «лёгким входом», доступным для упорного и трудолюбивого новичка.

К первой категории стоит отнести ИТ-специалистов, HTML-верстальщиков, графических дизайнеров, работников из диджитал-сферы (таргетологи, SMM-менеджеры, продакт-менеджеры, SEO-специалисты, email-маркетологи, трафик-менеджеры, контент-менеджеры).

Категория, упомянутая второй, включает в себя менеджеров по удалённым продажам, операторов различных колл-центров. Также сюда можно отнести операторов по обработке заказов, менеджеров курьерских служб.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники